ВентиВенти позвал тебя к статуе и сказал что он хочет тебе сделать сюрприз. Ты как его подруга согласилась и на следующий день пошла к назначенному месту.
Венти встретил тебя с букетом цветов и шоколадкой.Ты с улыбкой на лице приняла его подарки и поцеловала его в щёку.
Т/и - это же не простая прогулка?~ -сказала ты ему на ушко
В - угадала - он взял твои щёки - ты же знала что это будет свидание!
Т/и немного покраснела но виду не подавала, ты кивнула.
Сперва вы пошли на статую и под мелодию Венти вы кушали его шоколад. Когда шоколад закончился вы просто смотрели на людей, пролетающих мимо птиц и на облака. Он показывал на них пальцем и говорил на что они похожи.
Т/и мысли - Он как большой ребёнок. Ты расплылась в лёгкой улыбке и закрыла глаза.
В - эй, Т/и, ты чего? Задумалась?
Т/и - нет, ничего... Всё также говорила ты с закрытыми глазами. Парень не любил упускать хорошие моменты, поэтому он поцеловал тебя в щёку. Т/и открыла глаза и погладила Архонта по голове.
Когда время близилось к 16:00 (вы начали свидание в 15:00) парень решил тебя повести в таверну к Дилюку, что тебя не удивило. Когда вы туда пришли там было шумно, тогда парень решил заказать вино с собой и купил бутылку ромашкового вина. Венти за руку вывел тебя с таверны и вы пошли из города, на поляну под деревом возле реки. Там вы сели под дерево и пили вино, наслаждаясь красивым закатом у водоёма. Бутылка была почти полностью опустошена ты в полутррезвом состоянии взяла венти за руку и повела его в Мондштадт. Поскольку парень был пьян, ты завела его к себе так как не знала где он живёт. Т/и уложила его на диване, поставила цветы в вазу, пошла в душ и спать. Утром тебя ждала немного подгоревшая яишница, апельсиновый сок, бутерброд и неловкая улыбка от Венти. После он стал играть для тебя музыку и ты второй раз вырубилось на его плече, от того что его мелодия прекрасна.Рейзор
Рейзор мало что понимает в романтике, ведь он рос с волками.
Мальчик пригласил тебя на свидание, но сразу сказал что оно будет не особенным для вас. Твой ответ был положительным и с самого утра ты подошла к лесу. Рейзор встретил тебя и обнял.
Вы гуляли по самым красивым местам в лесу. Около речки, на поляне, на холме и т.п.
Позже Рейзор повёл тебя в глубь леса. Т/и увидела корзинку с едой, цветы и покрывало. Всё это обозначало что он устроил скромный пикник.
Когда вы присели, Рейзор поднял букет из полевых цветов и вручил его тебе.Р - он т-твой. Сегодня всё утро собирал.
Т/и - спасибо. Он очень красивый.
Р - рад что понравилось.
Дальше вы начали трапезу по поедании (внимание) ЖАРЕНОГО мяса, Т/л/н (твоего любимого напитка) и печенья в виде лапок.
К вечеру вы поели и Рейзор повёл тебя в ещё одно место. Он привёл тебя на поляну со светлячками. Они были очень красивыми.Т/и - Вау это.... Замечательно!
Р: хорошо что тебе понравилось. - сказал мальчик с улыбкой.
Вы сели на траву и наблюдали за ними. Но к сожелению ты уснула на плече парня, так и не дождавшись окончания этого представления.
Проснулась ты в пещере Рейзора. Он обнимал тебя крепко, но нежно.
Авторша: сорри что мало, позже напишу про остальных
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Геншин Импакт [Возобновлено]
Hayran KurguЗдесь будут реакции по Геншин импакт, иногда гороскопы или мини-истории с персонажем.