Н̣е̣б̣о̣л̣ь̣ш̣о̣е̣ в̣с̣т̣у̣п̣л̣е̣н̣и̣е̣
Всем привет! Спустя долгое время я вспомнила сие чудо-сборник по вселенной игры Genshin Impact. И честно говоря, уровень написания этой книги ниже среднего, особенно первые реакции, главы и тд исполнены ужасно.
Я и до того, как забросить это произведение, испытывала стыд за оформление. Если так подумать, поэтому и забросила..Сейчас у меня другой вопрос, который требует вашего ответа! Я хочу полностью переписать данную книгу с первых глав, тем самым улучшив её уровень. Прошу вас написать в комментариях и не оставаться в стороне, согласны ли вы с этим или нет?
С одной стороны: раньше я писала главы "наобум", буквально воображая в своей голове реакцию того или иного персонажа, а сейчас такого не будет. Я прониклась многими историями разных регионов, их традиций, образом жизни персонажей и их характерами. Могу гарантировать более высокое качество реакций. Я переделаю отсталые, незаконченные ФФ в более логичные истории с персонажами, они будут законченные! Еще у меня есть подозрения, что некоторых читателей отпугивают первые и наивные главы, из-за чего стоющие истории в конце книги тупо не просматриваются.
С другой стороны: я писала всё это давным-давно, и это как некая " моя история совершенствования в письменности". Стоит оставить первые главы и стараться над следующими. Пусть будет виден мой прогресс, что-ли.Прошу, помогите мне!
Я метаюсь между двумя вариантами и не смогу вести эту книгу спокойно, без волнений за первые несовершенные главы. Каждый комментарий с вашим мнением будет мне очень важен. Давайте даже сделаем проще. Снизу я создам некий "опрос".____________________
Как вы думаете, стоит ли переделать книгу, начиная с первых глав?
- да, стоит.
- нет, не стоит.
__________________
Под выбранным вами вариантом оставьте комментарий, в котором будет объяснение, почему стоит выбрать этот вариант. За ранее скажу спасибо каждому, кто мне поможет в этом выборе. В конце концов я создаю эту книгу не только для себя но и для других читателей, важно учитывать их мнение.
А еще простите за очередную главу, не связанную с реакциями. По окончании "опроса" она будет удалена.Небольшой бонус!
Пока вы решаете судьбу этого сборника, я пишу новую историю, которая будет отличаться от всего того, что я писала ранее! Уверяю, она будет интересной! Это уже очевидно, пусть я и нахожусь на стадии разработки. Правда не знаю, стоит ли добавлять туда любовную линию, но если получится вписать, то будет шикарно! Думаю, вам понравится)Всем доброго времени суток,
Ещё свидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Геншин Импакт [Возобновлено]
FanficЗдесь будут реакции по Геншин импакт, иногда гороскопы или мини-истории с персонажем.