Валя села за парту, а Юля пошла дальше к другой парте. Валя сзади взяла Юлин капюшон, потащила к своей парте и усадила её туда. Учительница начала вести урок.
Шёпотом:
Ю: я вообще-то не хочу с тобой сидетьВ: а я хочу, ты же вроде умная? Вот и будешь подсказывать
Ю: с чего ты взяла что я буду тебе подсказывать? Я не буду
Валя положила свою руку на ногу Юли и начала поднимать руку вверх под юбку
Ю: стой, я подскажу, обещаю
В: вот и хорошо)
Уч: девочки за третьей партой тихо!
Ю: извините
Уч: Валентина или к доске и реши задачу. Страница 24 задача 8
В: а может кто нибудь другой решит? Я не хочу
Уч: Карнаухова! Если я сказала идти к доске, значит иди
В: ладно ладно иду
Шёпотом: если не поможешь, получишь)Ю: иди уже
Валя неохотно пошла к доске. Она написала всё кроме решения,посмотрела на Юлю, и стала ждать помощи от Юльки. Юля тем временем всё уже решила и написала решение на маленьком листике.
Ю: Извините, я всё решила)
Уч: подойди, я проверю
Юля пошла к учительскому столу и когда проходила мимо Вали сунула листик с решением ей в карман. Учительница проверила тетрадь и поставила оценку в журнал
Уч: молодец Гаврилина - 5, садись на место. Карнаухова ты решила?
В: да, готово
Валя отошла от доски и учительница начала проверять.
Уч: удивила, садись - 5
Валя села на место.
В: (шёпотом) спасибо за помощь)
Ю: не за что
Прозвенел звонок. Так как это был последний урок, все начали собираться домой. Юля зашла в раздевалку и начала искать свою куртку, она нашла её на полу, куртка была грязная и липкая. Кто-то вылил газировку прямо на куртку, а потом ещё и потоптался по ней. В раздевалку зашла Валя и увидела что Юля стоит грустная с грязной курткой в руках.
В: Эй! Что случилось?
Ю: я.. Я не знаю. Я зашла, а моя куртка валялась в таком состоянии.
Валя взяла Юлю за руку и потащила в коридор.
В: КТО ИСПОРТИЛ ЮЛИНУ КУРТКУ?!
Все начали оглядываться друг на друга, никто не понимал кто это сделал. Тут Валя замечает Милохина который пытается незаметно уйти из школы.
В: эй Милохин! Подойди ка сюда на минуточку)
Даня понял что уйти не получится и подошёл к Вале.
В: это ты испортил куртку Гаврилиной?
Д: ну да, я. И что ты мне сделаешь?) Ударишь? Ахахахах
Валя просто подошла ближе к нему и дала очень жёсткую пощёчину, Даня упал на пол и ударился головой.
Д: аай блять! Ты ебанутая что-ли?!
В: рот свой прикрой!
Ю: Валь, Валь! Хватит, не трогай его...
В: ещё раз ты тронешь её вещи, тебя мамочка родная не узнает.
Как только Милохин услышал про маму он сразу погрустнел и ушёл, держась за щёку которая горела от удара.
Валя сняла свою куртку и отдала Юле.
Ю: спасибо, а ты в чём пойдёшь?
В: я такси себе вызову и доеду спокойно до дома. Ладно, иди уже домой.
Юля сама не поняла как обняла Валю, а Валя была в шоке ведь она мало кого к себе подпускает и её почти никто не обнимает.
Ю: пока
В: пока)
*Спустя 30 мин:
Юля уже подходит к дому и вдруг видит Милохина который идёт к ней на встречу. Шпуля начала отходить назад, но Даня подошёл очень близко.
Д: слушай, мышка. А ты не офигела? Из-за тебя у меня синяк на щеке.
Ю: прости пожалуйста, такое больше не повторится (
Д: ээ нет, за такое надо платить)))
Даня замахнулся и со всей силы ударил Юлю по носу. У неё потекла кровь и она завыла от боли, упала на снег и рыдала (на улице зима если что)
Д: ооой Юлечка у тебя кровь) как жаль.
Даня пнул Юлю в живот и пошёл дальше. Юля кое как встала и медленно пошла домой.
Когда она зашла в дом и сняла куртку она увидела что она вся в крови.Ю: что же я Вале скажу...
Юля быстро пошла умываться и обрабатывать нос. Она вызвала скорую потому что боялась что нос сломан. Куртку она запихнула в стиральную машинку и включила стирку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 steps back
FanfictionЭто история о предательстве, насилии и разбитом сердце... Мой первый фанфик, не судите строго🖤