Pov: Юля
Яркие солнечные лучи пробивались сквозь ветки деревьев и светили в моё окно. Из-за света я зажмурилась,уткнулась носом в подушку и продолжила спать. Но мой сон прервал будильник. Божеее снова понедельник ещё и 1 сентября.
Я встала с кровати и направилась в ванную, там я умылась, почистила зубы и пыталась проснуться до конца.
Я подошла к шкафу и выбрала одежду, переоделась и пошла готовить завтрак.
Приготовила я яичницу, быстро покушав, я взяла рюкзак и пошла в школу...
Я шла мимо ювелирного магазина и засмотрелась на одну цепочку, вдруг я в кого-то врезаюсь.?: ТЫ ЧТО СЛЕПАЯ?! СОВСЕМ УЖЕ НЕ ВИДИШЬ КУДА ПРЁШЬ, ОВЦА!?
Ю: извини пожалуйста, я просто засмотрелась. Я правда не хотела
?: СУКА, МЫ ЕЩЁ ВСТРЕТИМСЯ И ТЫ ПОЛУЧИШЬ У МЕНЯ. МОЛИСЬ ЧТОБЫ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕСЕКЛИСЬ
Ю: извини...
У меня пошли слёзы из-за того что на меня повысила голос эта девушка. Её слова меня чем-то задели, надеюсь мы увиделись первый и последний раз. Блин, а она красивая) Так стоп! Гаврилина, о чём ты вообще думаешь? Забудь про неё.
Вот я уже подхожу к воротам школы и вижу Аньку.
Ю: Нюютик!!!
А: Шпуляяя
Мы побежали друг к другу на встречу и очень крепко обнялись. Мы обнимались минут 5 и тут Аня говорит мне на ухо
А: я слышала что у нас в классе новенькая, но все говорят что к ней лучше не подходить, а уж тем более не разговаривать с ней.
Ю: интересно почему все её так боятся. Ладно пойдём в класс
А: пошли)
Я открываю дверь класса, захожу и вижу....
__________________________________
Ребят, нормально получается? Или лучше не продолжать писать?🥺🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 steps back
FanficЭто история о предательстве, насилии и разбитом сердце... Мой первый фанфик, не судите строго🖤