Девочки сидели на лавочке и тут они увидели того, кого точно не ожидали сейчас увидеть.
Д: ахах ну приветик
Ю: отъебись пожалуйста
Д: не понял. Гаврилина, а ты где смелости набралась?)
А: Даня, лучше уйди пока тебя не услышала Валя и не пришла сюда. Она тебя уже ищет
В эту же секунду по плечу Дани постучали рукой, а он замер на месте и боялся повернуться.
В: кхм кхм. Милохин, а ты случайно не боксёрская груша?)
Д: нет.
В: тогда почему мне так хочется побить тебя??? Ты вообще видишь как из-за тебя выглядит Юля
Д: почему ты так уверенна что это из-за меня?) Да ваша Юленька вам врёт чтобы меня побили, а вы ей верите. Может пора задуматься над этим?
В: почему я должна тебе верить?
Ю: Даня врёт. Это ложь!
Д: пока в школу не пришла Валечка, Юля была тихоней и всегда молчала. А пришла Валюша и наша тихоня пропала, всегда жалуется Валечке чтобы она меня побила. Хотя Юля это делает просто потому что не долюбливает меня и хочет чтобы меня кто нибудь избил, ведь сама сделать этого не может.
Ю: да что ты несёшь?! Валя не верь ему.
А: Милохин несёт какой-то бред, Юля не такая
Д: а с тобой она Анечка только потому что ты часто даёшь ей списывать и постоянно платишь за её еду в столовке.
Ю: но это ведь не правда...
В: Юля прости конечно, но Даня очень убедительно говорит и я ему верю.
А: согласна с Валей... Юля я от тебя такого не ожидала.
Валя подошла к Юле и за шею прижала к стене.
В: больше не подходи ко мне, поняла?!
Ю: п..поняла
Валя отпустила её, Юля начала сильно кашлять, а Аня и Валя ушли. Девочки были очень разочарованны в своей бывшей подруге, они ей верили.
Д: ну не расстраивайся ахаха
Даня поцеловал Юлю в губы и она от неожиданности ответила на поцелуй.
Ю: зачем ты это сделал?
Д: ты теперь моя! Всем говори что ты моя девушка, а если ослушаешься, то изобью. Я просто давно хотел чтобы ты меня слушалась и принадлежала мне) И вот когда твои подруги мне поверили и бросили тебя я могу тобой командовать.
Юля ничего не понимала, она просто убежала домой в слезах. Когда она была дома, то пошла в ванную, достала из бритвы лезвие и начала делать порезы на запястье. Она одумалась только когда почувствовала резкую боль в руке. Порезов было очень много и кровь быстро стекала по руке и капала на пол. Юля быстро всё обработала, завязала бинт и села рыдать в углу комнаты.
Ю: Что я такого сделала? За что мне всё это? ЗА ЧТО?!
Юля кричала и рыдала пока не отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 steps back
FanfictionЭто история о предательстве, насилии и разбитом сердце... Мой первый фанфик, не судите строго🖤