Pov: Юля
Когда я зашла в клуб, то на меня сразу нахлынули воспоминания того дня... Я шла дальше по коридору и искала глазами Милохина и его друзей. Вслед мне кричали пьяные мужчины:
?: за сколько отдашься?
?: а ты ничего такая, я бы трахнул
?: такая молоденькая и беззащитная)
Я ускорила шаг и вот я вижу Даню. Он сидел на диванчике, пил какой-то напиток и смотрел на девушек которые танцевали стриптиз.
Ю: ээй Милохин я пришла
Д: ну наконец-то, я если честно думал что ты не придёшь) Садись рядом, щас мои друзья придут.
Я села и осматривала помещение и людей в нём. Тут я встречаюсь взглядом с.... Что она тут делает?! Я встретилась взглядом с Валей. Она сидела немного дальше от нас с какими-то парнями. Один был брюнет с короткими волосами, а другой блондин с длинной чёлкой. Видимо друзья её. Они веселились, но тут блондину позвонили, он обнял Валю и ушёл. Дальше я на них не смотрела, просто думала смотря в толпу. Из моих мыслей меня вывел Милохин.
Д: Вот и мои друзья
Олег:(О)
Влад:(В)
Никита:(Н)О: Дарова братан
Н: Давно не виделись
В: Даа, совсем уже про нас забыл
Д: привет пацаны! Я про вас не забыл просто дел много было. Темболее стараюсь больше времени уделять моей принцессе.
Я конечно не ожидала таких слов от Милохина. Он нагло врёт своим друзьям, а так делать нельзя.
Д: Юль ну что ты как не живая. Поздоровайся хоть, познакомься.
Ю: а.. Я Юля
Н: я Никита, а это Олег и Влад
О: приятно познакомиться
В: слушай Милохин, а она у тебя ничего такая. Может дашь мне её на пол часика по братски?)
Д: ну если заплатишь, я могу подумать.
Я пихнула его локтём и прошептала на ухо
Ю: Даня ты с ума сошёл?!
Д: да ладно малых не бойся я пошутил, но если будешь себя плохо вести, то могу и отдать тебя Владу)
Дальше пацаны болтали о своём, а я просто смотрела на людей. Тут я увидела очень странную картину: Валя оставляет бокал с вином и уходит в уборную, а тот парень который сидит с ней подсыпает ей в бокал какой-то порошок. Тот парень убежал из клуба. И тут я вспомнила свой сон... Нет, нет, нет! Я не дам Вале это выпить.
Ю: Даааань
Д: что случилось малыш?
Ю: можно я в уборную схожу?
Д: иди, но только попробуй уехать домой!
Я встала и пошла к столику Вали, забрала её бокал и выбросила в мусорку. Тут выходит Валя. ЧЁРТ
В: Юля блять! Где мой бокал?!
Ю: а.. Э....
В: СУЧКА
Валя прижала меня к стене. Она наклонила голову к моему уху, её дыхание обжигало мне шею.
В: я спрашиваю ещё раз, где мой бокал?! Какое право ты имела подходить к моему столику и брать с него что либо?
Ю: В..Валь, я просто....
Сука, я не могу придумать отговорку...
В: Значит так, малышка ты сейчас идёшь к бармену и оплачиваешь мне бокал и самое дорогое вино! У тебя 5 минут время пошло)
Ю: ладно...
Я пошла к бару но там была очередь СУКА. Я ждала своей очереди и вот наконец-то я могу купить то что нужно.
Ю: Здравствуйте, я случайно разбила бокал но готова его оплатить.
Бармен:(Б)
Б: да конечно, что-то из напитков желаете?
Ю: да, налейте мне самое дорогое вино.
Б: вот держите. С вас 48 тысяч
Я оплатила этот СКРОМНЫЙ заказ и пошла к Вале.
Ю: вот твоё вино
В: Малыш, ты опаздала на две минуты))
Ю: Там просто очередь была
В: Меня это не волнует, мы сейчас идём с тобой в туалет и ты получаешь наказание, договорились?
Ю: с каких пор я должна вообще тебя слушаться?!
Я начала уходить, но Валя догнала меня и взяла меня за подбородок.
В: я так захотела. Ты ведь слабее меня и не сможешь дать отпор. Признай это)
Валя потащила меня за руку в туалет, я пыталась сопротивляться но она оказалась права...
Я слабее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 steps back
ФанфикЭто история о предательстве, насилии и разбитом сердце... Мой первый фанфик, не судите строго🖤