1.

577 17 4
                                    

— У нас ещё ни разу не было, что бы опаздывали гости. Бля, может, ну его нахуй, а? — Произнесла рыжеволосая девушка, крутясь на стуле.

— Подождём ещё немного, Арина ему уже позвонила, он едет. — Нурлану также надоела вся эта ситуация и он хотел поскорее со всем этим закончить.

— Ты минут двадцать назад тоже самое сказал, я уже заебался ждать. — Щербаков крутил в руках ручку и был полностью согласен с Софой.
Спустя ещё пять минут, в гримерку зашёл, долгожданный гость.

— Ты через луну летел? — недовольно пробормотала Софа и встала со стула, что бы выкинуть стакан и наконец пойти, приступить к съёмкам.

— Успокойся, подождали и ничего с вами не случилось. Не делай из себя жертву. — Майями с самого начала был против того что в резидентах чбд девушка, и если бы не Тамби, то между ними явно бы разразился конфликт и скорее всего шоу было бы сорвано.

                              ***

К пяти часам вечера выпуск был отснят, Майами пытался топить Уварову, а она в свою очередь пыталась топить его. Щербаков в некоторых моментах как истинный джентльмен заступался за неё, в итоге: выпуск получился довольно токсичным.
Все собирались разъезжаться, Рустам с Тамби и Макар уехали первыми, сразу после второго гостя. А вот остальная троица разгребала документы, где-то надо было подписать согласие на снятие рекламы, где-то сделать копии.

— Соф, тебя подвести? — Спускаясь в лифту, спросил Щербаков, с некой надеждой на согласие. Нурлана они оставили с менеджером, им нужно было что-то решить. Увидев кивок, парень обрадовался, но заметил, что девушка совсем не в настроении. — Ты чего из-за этого чмыря расстроилась? Не парься ты, он полоумный, даже одежду нормальную купить не может, ещё и выёбывается.

Двери лифта открылись и молодые люди направились к машине.
И только сев в машину Уварова произнесла:

— Это не из-за Майями. У меня просто проблемы небольшие. — Девушка посмотрела в глаза парню и слабо улыбнувшись продолжила. — Не бери в голову, Лёш.

— Соф, мы с тобой дружим уже семь лет. Ты знаешь, что я никогда тебя не осужу, а даже наоборот помогу в решении проблемы. — сказал блодин, положив свою руку на руку Уваровой. Сердце девушки начало биться быстрее, от прикосновения, Софья мысленно отругала себя за то что согласилась на предложение друга, но время к сожалению перемотать назад нельзя.

Дура ты, Софа.Место, где живут истории. Откройте их для себя