2.

310 15 0
                                    

Утром девушка проснулась от звука пылесоса, такой противный и надоедающий. Посмотрев на часы, Уварова удивилась от того, насколько рано она проснулась, обычно её день начинается с 15:47, а тут на часах 9:01, дабы не уснуть София поплелась в ванную.
Капли прохладной воды стекали по телу, пока девушка стояла облакотившись о стену, настроение было вполне хорошим, но покоя все не давала, та ситуация которая произошла в машине Щербакова. Она редко чувствовала влюблённость к парням, а если даже и чувствовала, то через пару дней все проходило, тут же ситуация была не самая лучшая. Уже два года Уварова испытывает к Алексею чувства, которые растут с каждым разом все больше и больше.

— Надо извиниться. — Произнесла Софа и выключила воду.
Через пять минут девушка вышла из ванной комнаты и пошла за телефоном.

— Доброе утро, ты чего так рано встала, кошмар что-ли приснился какой-то? — Арина тоже была удивлена столь раннему подъёму подруги. Поняв, что она ищет, взяла со столешницы телефон и передала его Софии. Тихонько крикнув "спасибо!" девушка побежала звонить своему другу.

— Привет. В общем, прости за то что я вчера.. — девушка замолчала, не зная как продолжить.

Ничего, ты лучше скажи, как сейчас себя чувствуешь? — Алексей беспокоился за подругу, она стала менее открытой, постоянно отказывалась от тусовок и почти ничего не говорила в больших компаниях.

Всё отлично. Ты как? — Уварова хотела ещё раз услышать его красивый голос. И от этих мыслей понимала, что от него отвязаться не получиться, либо она испортит дружбу, либо семью.

У меня тоже всё прекрасно.

Повисло молчание. Никто из них не знал, что сказать.

— Ладно. Я пойду, мне ещё с другом встретиться надо. Передавай привет Лене и Даниилу с Егором от меня. — Девушка сбросила. Опять, она не даёт сказать и просто уходит. Щербакову было больно услышать, что она собирается встретиться с каким-то другом, он тоже был влюблён неё и черт возьми тоже каждый раз ненавидел себя за это.

Покрутив телефон в руках девушка приняла решение написать и предложить встретится Матвею.

Дура ты, Софа.Место, где живут истории. Откройте их для себя