Утро девушки началось не с кофе, а со звонка Рустама. Именно поэтому Уварова в 6:30 утра поднималась по лестнице в главный кабинет участников лэйблкома. Казалось, что сегодня всё настроилось против неё, даже лифт, который сломался, поэтому рыжая стояла на нужном этаже пытаясь отдышаться.
— Если бы не портила лёгкие сигаретами, а печень алкоголем, то сейчас бы ты порхала по этим лестница как бабочка. — Сказал подходящий Тамби.— Возможно. Но бросить курить или пить, лестницы меня не заставят. — Друзья обнялись и уже вместе пошли в нужный кабинет.
— Руст, если ты позвонил и разбудил меня, чтобы объявить очередную муть, то я тебя убью. — Произнесла рыжая входя в кабинет, но не тут-то было, с двух сторон послышался громкий взрыв хлопушек.
— С днём рождения! — Закричали все находящиеся в кабинете. И вправду у девушки сегодня было день рождение, но она об этом позабыла, ведь в этот день обязательно случалось, что-то не очень хорошее.
— Спасибо. — Без особой радости, но с улыбкой произнесла София, обнимая ребят.
— Значит так, мы ждём тебя вечером в клубе, адрес скину позже. — Радостно сказала Арина, которая судя по всему была организатором этой суматохи. Которая пропала ещё до подъёма подруги.
— А сейчас идём снимать рекламу. — Подытожил Эмир, поправив очки.
— А так все начиналось красиво. — Сказала Уварова посмотрев на Кашокова.
***
Ребята снимали рекламу МТС. В главных ролях были Щербаков и Уварова.
Всё заключалось в том, что друзья должны были сделать вид, что целуются, а потом дело идёт к интересному, но интернет отключается, человек который смотрит видео возмущается, а затем и рекламируется сеть МТС.Софья уже стояла в чёрном платье чуть выше колена и ждала пока гримеры догримеруют Лёшу.
Спустя пять минут он наконец вышел и словно потерял дар речи.— Вау. — Всё что смог выговорить Алексей и бережно взяв девушку за руку отправился с ней на съёмочную площадку.
— Начали. — Крикнул режиссёр и Щербаков положил свои руки девушке на талию. Далее всё по сценарию. Сердце Уваровой в тот момент билось ещё быстрее чем тогда в машине. Алексей же в свою очередь сдерживался, чтобы не поцеловать подругу, его сердце так же быстро билось. Казалось время тянулось бесконечно. Аккуратно уложив девушку на кровать и сняв с себя рубашку он надвис сверху. Друзья смотрели друг другу в глаза, было чувство будто нет никого, есть только Софа и Лёша. — Стоп, снято.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура ты, Софа.
RomanceНа красно-белой упаковке Marlboro, была надпись "курение убивает". - Убивает любовь, а курение всего-лишь помогает успокоиться и раслабится. - произнесла девушка, сделав последнюю тяжку и потушив сигарету, выбросила в открытое окно.