4.

236 14 0
                                    

2020 ГОД, 1 ИЮНЯ.
Первый день лета, но за окном льёт сильный дождь, София опустив голову рассматривает содержимое своей чашки.

— Ну и что передают? — Оторвавшись от раздумий девушка всё таки подняла голову, на стоящую перед ней женщину.

— А. Тут говорят, что я отвратительная. — Женщина склонила голову на бок и посмотрела на дочь взглядом, мол "ты совсем что-ли?". — Я мамочка, влюбилась в лучшего друга. В женатого лучшего друга. — Произнесла рыжая и откусила кусочек пирога, испеченого совсем недавно.

— Софа, я думаю тебе стоит самой всё хорошенько обдумать и решить, что ты будешь делать. Я бы на твоём месте призналась. Может это взаимно, но вот то что он женат, это совсем плохо. Брак разрушать нельзя. — Валерия Игоревна, присела на стул рядом с дочерью. Она мудрая женщина, которая многое поведала, но в этом случае она просто доверилась дочери. Пусть решает как подсказывает сердце.

Из воспоминаний девушку вырвал звонок. Приехал Щербаков. На часах было около восьми вечера. Он должен был помочь перевезти вещи ещё два дня назад, но в связи со сложившейся ситуацией, он приехал именно сейчас. Арина открыла дверь мужчине и указала ему на комнату в которой находилась сама София.

— Ты как? — Бережно спросил парень, войдя в комнату. В ответ он получил лишь взгляд по которому было понятно, что она не совсем в порядке. Помочь он ей ничем к сожалению не мог. Чем тут поможешь, когда боль моральная? Лёша молился всем богам, чтобы лекарством от этой самой боли не стал алкоголь, в больших количествах.

                                ***

Перенеся все вещи в квартиру, Алексей встал перед Софией.

— Ну я в общем, всё занёс, вроде. — Щербаков опустил глаза, будто что-то обдумывая, и продолжил. — Ты звони если, что-то случится, обязательно. Я пойду.

Парень приобнял девушку и не дав ей сказать и слова, выбежал на улицу.

— Спасибо. — Сказала она уже самой себе.

Идя по улице, парень позвонил другу.

Дура ты, Софа.Место, где живут истории. Откройте их для себя