Я, Ты, Она.....

12 0 0
                                    

Следующие несколько недель прошли спокойно и скучно. Большую часть времени я проводила в комнате или саду за книгами. Я оставила попытки сбежать. В какой-то момент просто приняла приняла, что пока шансов сбежать  нет и нужно ждать. Мальбонте за это время я видела пару раз, он заходил узнать о моём самочувствии. Всё остальное время он проводил со своей армией, готовясь к нападению на цитадель.

Рыжеволосую девушку я тоже не видела. Пару раз пыталась узнать про неё у служанки, но та упорно хранила молчание.

Однажды утром я проснулась от сильного крика на улице. Подбежав к окну, увидела странную картину. Посередине стоял Мальбонте, окружённый воинами, а перед ним на коленях стоял демон. Он молил о пощаде. Я выглянула за дверь и, на удивление, не обнаружила там охранников. Это было очень странно.

Поплутав какое-то время по коридорам, я остановилась возле двери, из-за которой доносились звуки музыки. Приоткрыв её, я увидела её.

Она сидела за роялем. Рыжие волосы спадали с плеч и скрывали её лицо. Со стороны она казалась очень хрупкой.

-Как тебя зовут? И кто ты такая?-не выдержав, спросила я.

Девушка испуганно обернулась и попятилась к окну.

-Не бойся, я не причиню тебе вреда. Я Вики, пленница. Я видела тебя, когда тебя сюда привели.

-Я Аделаиза. На нас напали возле цитадели и привезли сюда. Я обычная девушка-ангел. Мой отец работает в лавке и я ему помогаю. Я не пленница.....уже. Мою дверь не запирают, я могу свободно передвигаться. Я остаюсь здесь по собственному желанию- успокоившись, ответила она.

Взгляд Аделаизы задержался на моём животе.

-Почему ты здесь и почему он тебя удерживает? - прямо спросила она.

-Потому что я не с ним и не поддерживаю его. Но, возможно, ношу его ребёнка.

-Возможно? Это как? - округлив глаза, спросила Аделаиза.

-Это долгая и запутанная история, просто есть ещё один потенциальный папаша -улыбнувшись, ответила я.

Не знаю почему, но мне было комфортно и спокойно рядом с этой девушкой. Она пригласила меня присесть и налила чай.

-Почему ты решила остаться? - прямо спросила я.

-Не знаю, просто я ему верю. Я верю в его идеи и цели и я согласна с ним по поводу изменений. Не знаю как, но он смог убедить меня. И я хочу быть рядом и помогать.

Я не верила своим ушам. Что она такое несёт? Мальбонте хочет войны и крови. Как можно это поддерживать?

Только я собралась открыть рот, как услышала сзади строгий голос.

-Что ты здесь делаешь?

Я обернулась и встретилась глазами с Мальбонте.

-Мне надоело сидеть взаперти, я захотела прогуляться и с кем-нибудь поговорить и случайно встретила Аделаизу- я удивилась своему спокойствию.- К тому же, мои охранники куда-то подевались.

-Твои охранники "подевались куда-то" ещё несколько дней назад, тебе просто не приходила в голову мысль посмотреть за дверью.

"Что? Тое есть, уже несколько дней как я могла спокойно выйти и я об этом не знала"

-Ты спокойно можешь передвигаться по лагерю, но не за его пределы. И даже не пытайся сбежать, за этим строго следят. А сейчас возвращайся в комнату, скоро принесут обед - с этими словами, Мальбонте выпроводил меня за дверь и закрыл её на замок изнутри.

"У меня появился шанс сбежать! И чтобы он не говорил, что это невозможно, я всё равно попробую" - внутри я ликовала.

Я вернулась в комнату и начала обдумывать свой план побега...и он созрел довольно быстро.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет небес. Огненные сердца💖💖💖Место, где живут истории. Откройте их для себя