Освобождение

13 1 1
                                    

Всё было готово! Сегодня ночью будет полнолуние.
Я весь день не находила себе места, очень нервничала. Даже мои друзья заметили это и пытались узнать, что меня так беспокоит.

Накануне, мы с Бонтом ещё раз тщательно обговорили план. Самое сложное было, это пробраться в Башню. На входе стояли два охранника. Чтобы их отвлечь, мне нужна была помощь. Но, я не могла ни к кому обратиться с этим. Тогда Бонт сказал, что придумает, как отвлечь их, а я должна быть наготове и действовать быстро.

Чем ближе был час Х, тем я больше нервничала.
И вот час настал...

Переодевшись в чёрный, неприметный камбинезон, прихватил всё необходимое, я направилась к Башне.

Расположившись недалеко от входа, в кустах, я стала ждать сигнала. Минуты длились бесконечно долго. И вот я услышала громкие звуки и крик на самом верху. Охранники бросились внутрь, я вихрем помчалась к дверям, юркнула внутрь и спряталась под лестницей. Через минут 10 послышались шаги и мимо меня прошли две пары ног. Это возвращались обратно охранники.

-Вот идиот, столько лет в заточении, а всё не теряет надежду вырваться. И придумал же, биться о дверь, мазохист! - смеялись эти двоя.

Как только дверь за ними закрылась, я выбралась из-под лестницы и быстро стала подниматься по лестнице на самый верх. Возле дверей комнаты Бонта, я остановилась и дёрнула за ручку. Дверь на удивление сразу открылась. Я не знаю, как он это провернул, но времени спрашивать не было.

Бонт с улыбкой встретил меня. Не став терять время, мы сразу же приступили к ритуалу. Когда всё было готово, я достала вырванную страницу из книги с заклинанием. Бонт решил его прочитать сам, чтобы не рисковать.
Прочитав его до конца, ничего не произошло.
Я думала, что-то должно произойти и мы должны это увидеть. Но, ничего...

Было видно, как на его лбу выступила испарина. Он начал читать заклинание ещё раз. И опять ничего...

Что мы делаем не так, что забыли?!
Я судорожно начала прокручивать то, что было написано в книге. И меня осенило. А что, если заклинание из уст узника, против которого оно и было создано, не имеет силы?! Я взяла листок с заклинанием и начала повторять за Бонтом.

И что-то произошло. От Бонта начало исходить голубое сияние, за спиной прорезались огромные чёрные крылья и глаза засветились красным пламенем. От такой мощи, меня отбросило к дальней стене. Бонт подошёл к окну и вырвал с лёгкостью решётку, как будто это не стоило ему никаких усилий.

На лестнице послышался топот бегущих ног. Бонт схватил меня на руки и мы выпорхнули в окно.

Ветер свистел в ушах, я не видела ничего вокруг, кроме темноты. Но, Бонт уверено летел вперёд. Мы приземлились возле какой-то пещеры.

-Спасибо, Вики. Я этого никогда не забуду.- с благодарностью проговорил он, глядя мне в глаза.

-И что ты дальше собираешься делать? - с любопытством спросила я.

-Пока не знаю. Мне нужны ответы. Мои воспоминания обрывочны. Я знаю, у кого получить ответы. И я их получу! - его напор несколько напугал меня.- не ищи меня, я сам тебя найду и сюда не прилетай. А сейчас тебе пора. -резко сказал он.

Я не стала задавать больше вопросов, развернулась и полетела в школу.

По дороге, к счастью, я никого не встретила, тихо пробралась в комнату и легла спать.
-Ох, куда же я впуталась? - последнее, что промелькнуло в моей голове и я погрузилась в сон.

Секрет небес. Огненные сердца💖💖💖Место, где живут истории. Откройте их для себя