Мальчик из башни

63 0 0
                                    

   Как снять заклятие с башни? Об этом только и были мои мысли. Я уже который день прихожу в библиотеку и изучаю книгу с историями заклинаний. Пока мне не попалось то, что нужно. Но, я не теряю надежды.

  С Люцифером после суда мы не виделись. Или он нарочно меня избегает или это просто совпадение. Я тоже не ищу встречи с ним. Его слова и поведение больно ранили меня. Всё время я провожу с Мими и Ади.

Уже больше недели моя мать заперта в башне. Но, почему-то меня это не волнует.
 
Мы также ходим на занятия, отправляемся на землю выполнять задания. Но меня всё это больше не трогает.

   Я должна ему помочь!  Я не знаю, кто он, не знаю причины его заточения, я ничего о нём не знаю, но я чувствую, что должна помочь.

  -Эй, Непризнанная, ты что оглохла?

Я подскочила от неожиданности и увидела самодовольное лицо Ости.

-Чего тебе, Ости?-безучастно ответила я.

-Ходят слухи, что ты видела узника из башни?  И какой он?-Ости хитро улыбнулась.

-Тебе какое дело?-этот разговор начинал действовать мне на нервы.

-Да так, Непризнанная, надеюсь, что ты опять вляпаешься в очередную историю и тебя наконец-то исключает из школы.-Ости противно засмеялась и довольная удалилась.

-Не обращай на неё внимания-.  приобняла меня Мими. -Она злится из-за Люцифера. Он совсем перестал обращать на неё внимания, вот она и бесится.

-Кстати, ты давно его видела? -стараясь не выдавать явной заинтересованности спросила я.

-Дней пять назад. Он не посещал эти дни школу. Я слышала, что Сатана наказал его за непослушание.  -испуганно озираясь ответила Мими.

  После занятий я отправилась в библиотеку. Взяв книгу с историями заклинаний, я принялась изучать её дальше.
Из раздумий меня вывел громкий звук открытой двери. На пороге стоял Люцифер, он был явно не в духе. Вид измотанный, уставший и обозленный искал.

-Чего уставилась, Непризнанная?-зло бросил он.

-Ничего я не уставилась!  Нужно больно. Просто потише заходить нужно! -парировала я.

  За секунду он оказался возле меня и схватил меня за горло.

-Не смей так разговаривать со мной!  Я тебе не твои дружки. От тебя одни неприятности! -процедил сквозь зубы Люцифер.

Секрет небес. Огненные сердца💖💖💖Место, где живут истории. Откройте их для себя