Следующие несколько дней прошли тихо, за учёбой. Люцифер эту неделю не появлялся в школе, что меня с одной стороны, очень беспокоило, но с другой, я была рада. Не знаю, как бы посмотрела ему в глаза. Только я подумала об этом, как в класс зашёл Люцифер в обнимку с Ости и кучкой демонов.
Проходя мимо меня, Ости громко высказалась:
"Ооо, Непризнанная, а будущий папаша в курсе, что он тебя обрюхатил?"И по классу прошёл хохот, но, некоторые были очень удивлены и, даже шокированы новостью.
Я вскочила, подлетела к Люциферу. Он смотрел мне в глаза и я выпалила:-Зачем ты рассказал? Зачем ты так поступаешь???
Люцифер всё также продолжал смотреть, не отводя глаз:
-Я не говорил! Я понятия не имею, откуда она знает. Но, в любом случае, я не обязан оправдываться перед тобой! Сейчас мне всё равно, что ты думаешь, как себя чувствуешь и что о тебе подумают! Мне абсолютно плевать на тебя, Непризнанная!
С этими словами он прошёл мимо и сел в конце класса.
Это было жестоко! Я больше ни минуты не хотела здесь оставаться, поэтому взяла сумку и вылетела из класса.
В комнату мне тоже не хотелось возвращаться и я отправилась к дереву Мудрости. Лететь было недалеко, но там всегда было тихо. Сев под дерево, я задумалась.
Пока кто-то не тронул меня за плечо. Испугавшись, я отпрянула.
Это был Мальбонте.-Я почувствовал, что найду тебя здесь.
Поговорим?- спросил он.Я молча кивнула. Мальбонте сел рядом, касаясь моего плеча.
-Я долго думал над тем, что ты мне сказала. Ребёнок сейчас-это опасно для нас. Это угроза! Прежде всего потому, что мои враги точно захотят воспользоваться этим, чтобы мне навредить! Я хочу вас уберечь от этого. Поэтому, Вики, я прошу тебя покинуть школу и быть со мной! Так я смогу вас защитить!- он ласково посмотрел на меня.
Я впервые видела Мальбонте таким...нежным, чувственным, заботливым.
-Я очень благодарна тебе за заботу. Но, я хочу быть честна с тобой. Я думаю, ты не заслуживаешь лжи- пыталась подобрать слова я
- Мальбонте, я не уверена, что это твой ребёнок! Дело в том, что в этот период у меня была связь......с одним демоном. И он тоже может быть отцом этого ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес. Огненные сердца💖💖💖
FanficОдна из возможных линий развития сюжета отношений Вики и Люцифера (продолжение после 3-й серии 2 сезона)