Глава 2 - Ночь Первая

442 34 3
                                    

Девушка осталась в той комнате где находятся охранники

Девушка: И так... Алёна! Тебе надо понять как ты суда поняла. Вроде бы сидела, проходила 3 - ую ночь, но вдруг отключилась. А очухалась я в парке на лавочке! Просто пиздец нахуй! Так ещё и английским пиздец как знаю! Я сама блять в шоке!

2 pm

Девушка продолжила сидеть и маять дурака. Она уже успела всю ту комнату объезд ть на кресле.

Алена: А может погулять? Ну, а чё? Первая ночь все равно! Никто трогать не будет! А значит можно погулять! - резко встав с кресла она схватилась за голову - Ой, блять... Бошка кружится...

Простояв так некоторое время, она взела фонарик и пошла исследовать пиццерию.

5 pm

Вернулась она обратно только в 5 часов. Вернулась она с пледом и подушкой.

Алена: Как будто прям для меня положили. Так... Кресло вроде бы нормальное. Так что можно и на кресле поспать, но на кресле будет чутка не удобно... - осматрев всю комнату повторно, она заметила диван - О! Здесь я буду спать!

Подойдя к дивану, та положила подушку и плед. Посмотрев на часы так до сих пор было 5 часов. Но было 05:59.

Алена: Ураааа! Скоро я смогу поспать! - протинув некоторые буквы так сладко и прокрутившись во круг своей оси подняв руки вверх и стоя на одной ноге, сказала она.

И вдруг зазвенела та мелодия победителя.
И та сразу же упала на диван, протинув к себе одеяло. Но перед тем как уснуть, та ощущала на себе взгляд, который давал ей трястись. Но все таки она провалилась в царство Морфея.

Работа во Фнаф 3Место, где живут истории. Откройте их для себя