Глава 3 - Ночь Вторая

389 32 8
                                    

Проснулась та в час ночи, как на неё ещё не напали? Не известно! Та быстро встала с дивана и начала оглядываться. Заметив что никого рядом нету та начала смотреть по видио - камерам. Не кого не видит... Слишком странно, но пофиг! Это радует что пока что её никто не трогает.

4 pm

Та уже закалибалась искать Спринтрапа, его нету нигде! Ни в коридорах, ни в вентиляции, ни около неё! Хотя, то что Спринтрапа нету около неё эту её даже радует, но не радует то что этот Спринтрапа хер знает где!

5 pm

Время 05:59, она начинает уже нервно оглядываться, по сторонам и по камерам. Вдруг она недалеко услышала смех. Вот из - за смеха она уже напрегьась и при готовилась ко всякому. Вдруг за стеклом она Спринтрапа, который положил одну из своих рук на стекло. Увидев его, та закричала и поскользнувшись на листке который валялся не очень далеко на полу, та упала. Так как она та была в юбке(что её не обрадовало в этой форме), то она находилась не в очень хорошой позе...

Алена: СУКА!!! ЧТО НЕ ДЕНЬ, ТО ПИЗДЕЦ!!! — встав с пола, и вернув юбку в нормальное состояние, та посмотрела на Спринтрапа за стеклом чутка суженными глазами — А ты чё блять зыришь? Я могу сейчас выйти и дать тебе пизды. Так что ты улеьишь в Чебоксары... — говорила она это все каким - то демонским голосом.

Вдруг она услышала мелодию победителя. Она снова повторила те действия которые уже повторяла. И легла спать.
Надо было видеть шок Спринтрапа когда он увидел что у девушки слишком резко поменялось настроение.
Когда та упала на диван и сразу же накрылась одеялом, тот ушёл куда подальше от неё.

Работа во Фнаф 3Место, где живут истории. Откройте их для себя