Глава 5 - Ночь Четвёртая

342 31 8
                                    

Девушка очнулась в три часа. До сих пор ещё не кокнули как - то, но да ладно. Встав с дивана, снова взяв книгу в руки. Та села в кресло и начала читать книгу. Но она чутка подрагивала. И вот снова пришло Мангл. И снова так сидели и читали.
После к ним присоединился Фоксян(видимо насильно посадили читать с ними), а так же и Фредди(видимо тоже насильно посадили). И вот такой группой они читали.
Лицо Спринтрапа надо было видеть, когда он увидел всю эту группу читальщиков. Ему снова показали фак. Только теперь не одна девчонка ему показала фак. А вся эта группа читальщиков ему показала фак. Тот ушёл чутка с груснрй миной.

5 pm

Как сидели так сидели. Девушка посмотрела на время. Время 05:15. Ну - с ещё можно посидеть и почитать.

Время 05:58

Читательный кружок начал расходиться... Когда все разошлись, девушка взела учебник по Геометрии и начала ждать Спринтрапа.
Вдруг она увидела его когда тот вылезла из вентиляции. Кинув в того учебник по Геометрии, она услышала с его стороны для неё зловещий смех. Та напряглась от смеха. И стоя около выхода из комнаты, та смотрела на Спринтрапа, который уже вылез из вентиляции и смотрел на девушку. Девушка смотрела на того в ответ.
Когда Спринтрап начал на девушку постепенно надвигается, девушка отходила от него.

Время 05:59

Девушка пыталась держаться от него на расстоянии. Но вдруг та наткнулась спиной на стенку.

Алена: Так... Уильям Афтон... Хватит играть уже со мной... Заебал если быть мне честной... Нет, ну реально заебал уже... — девушка увидела недопонимае и немой вопрос в глазах Спринтрапа — У каждого свои тузы в рукаве, Уильям. — зделав хищную ухмылку, та подняла руки вверх по типу здаётся.

И вдруг прозвучала мелодия победите. Спринтрап ушёл куда подальше снова. А девушка походила ещё по пиццерии и найдя несколько интересных вещей, вернулась обратно. Вернувшись обратно в комнату, она легла на диван и накрывшись одеялом, та провалилась в царство Морфея.

Работа во Фнаф 3Место, где живут истории. Откройте их для себя