Глава 4 - Ночь Третья

357 27 6
                                    

Девушка проснулась уже в 2 часа. Все позже и позже она просыпается. Но та встав с дивана и сев в кресло, продолжила читать книгу которую не дочитала днем. Где она нашла книги? Незнаю. Где - то в пиццерии. Ей было пофиг на все.
Вдруг зазвонил телефон, она в этот телефон кинула учебник по алгебре. Она кинула с такой силой, что телефон сломался...

Алена: Ой Бляяяяя... Это не, оно само...

Посмотрев на телефон, та убедилась что он больше не работает. Посмотрела по камерам, и увидите что Спринтрап находится не далеко от неё. Включив звук что бы тот ушёл. Тот реально ушёл. Подальше.
Девушка починив аудио и камеры продолжила читать книгу.

4 pm

Где - то в 4 часа к её прочтению присоединилось(Автор: Как сказал Скотт когда у него спросили про пол Мангл. Скотт сказал "Да". И теперь мы фиг знаем какого оно пола. Так что у меня не определённого) читать Мангл. Пока они это все читали за стеклом несколько раз стоял Спринтрап и смотрел на эту картину. Девушка же несколько раз ему показывала фак не отвлекаясь от книги.

5 pm

Уже в 5 часов от девушка ушло Мангл.
Время 05:58.

Алена: Так - с, блять! Ещё чуть - чуть! И если какая - нибудь тварь меня напуган, я разберу его или её на металлолом.

За стеклом она увидила Фредди. Взяв учебник по Геометрии, та вышла из этой комнаты встала перед Фредди и кинула в него этот учебник. Тот сразу же исчез.
А девушка вернулась обратно.
Время 05:59.
Девушка снова услышала смех, и снова увидила Спринтрапа за стеклом. Она стояла и играла с ним в гляделки. Им двоим норм.
Снова мелодия победителя, снова те действия которые она вытворяла уже. Спринтрап ушёл куда подальше. Перед тем как упасть на диван, та вышла из комнаты и забрала учебник по Геометрии. Положила уже все книги обратно около дивана. После уже легла спать и накрывшись одеялом, уже тогда она провалилась в царство Морфея.

Работа во Фнаф 3Место, где живут истории. Откройте их для себя