Стас заходит в комнату к Диме, а он уже сидит в наушниках монтирует дальше.
Стас не пугливо касается плеча Димы,Дима осторожно снимает наушники
Стас:Там Эмиль пришел,пойдем познакомишься и поешь.
Ди:да, секунду сохраню монтаж и приду через минутку.
Стас:хорошо,ждем отец.🗿
Стас вышел с комнаты, а Эмиль уже во всю разговаривает с ребятами и кушает пиццу🥺
Стас:о я вижу Эмиль уже прижился!)
Время*16:47*
Через 2 минуты выходит Дима с комнаты, и видит своих друзей и нового знакомого...но он еще не знает что предстоит вместе с ним пройти😏
Ди:Привет Эмиль! Мне очень много говорил Стас о тебе!) Рад тебя видеть в Москве,да и здесь)
Эми:привет Дима!спасибо большое!)Садись покушай хотя бы, а то за монтажом сидишь 24/7 наверное.
Ди:уже иду!!
Ребята разговаривали, вечер подходил к ночи и все думали разъезжаться...
Эмиль вспомнил ,что даже не подумал о съёмном жилье..к Стасу не пойдешь у него Яна и там родители Янины пока приехали☹️,Сударь и Даник тоже не смогут,остался Дима...Его кумир...страшно конечно,но нужно спрашивать🤡
Эми:Дим,можно на минутку?
Ди:да,Эми
*пов Эмиля в мыслях: что...? Эми..?*
Эми:Дим тут такое дело, я немного не подумал и не снял квартиру,ахах, мне не куда деться, можно у тебя переночевать?
Ди:Эми,за этот вечер мы так сдружились, конечно я разрешаю, а то мне бывает скучно одному когда все разьезжаются,а домой(в квартиру) ехать не хочу там еще скучнее,все почти пусто и грустно(,ты можешь жить сколько тебе понадобиться,как говориться вместе веселей)
Эми:спасибо Дим!!*обнял Диму*
Ди:🥰
Все ребята уехали, Дима и Эмиль остались на едине
Время 23:47
Эми: Дим я пойду приму душ и спать лягу)а ты чем заниматься будешь?только не говори что монтировать, мне столько Стас говорил что ты За монтировкой 24/7 и не спишь совсем.Так что это не обсуждается, ты идешь спать.
Ди:воу, я тебя понял, я тогда после тебя в ванну схожу,пока до монтирую, твоя комната справа от входа.
~Эми сделал все процедурные дела в ванне, переодевшись в майку и шорты ( ну тип не в трусах же выходить, ХАХАЭАЭАЭ,ну в дальнейшем нормально будет)~
Эми:Дим!я освободил ванну,можешь идти.
Эмиль пошел в свою комнату, разложил все вещи, поставил на зарядку телефон(представим зарядка около кровати)Эмиль лежит на кровати в тиктоке листает рекомендации и параллельно смотрит актив на видео снятых в такси!8 миллион просмотров!такой прорыва в активе у Эмиля еще не было.Эмиль записал сторис, что в Москве и сейчас безумно рад что у него 8 миллионов!
/Выставив сторис Эмиль отложил телефон,решил просто лечь,собраться мыслями,да и готовиться ко сну.
НО на телефон приходит уведомление
*dima_maslen написал вам сообщение:
о Эмиль,поздравляю тебя!)*
*Эмиль слышит шаги*
Заходит Дима в ОДНИХ шортах(я бы кайфанула😇❤️🤔)
Следующая часть позже❤️почему текст поменялся он мне не нравиться (каким пишу) надеюсь это измениться с новой частью
Слов-485❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви двух звёзд |Димиль
FanfictionЭта будет фанфик Про Димиль,История о двух наших любимых звездочек❤️