Сьемки🤠

302 16 1
                                    

Дима  в то  время  дожарил омлет  и положил на тарелки.Эмиль  уже  вышел и  видит как  милый Дима  кушает и листает инстаграм.
Эмиль  садиться напротив и тоже  приступает есть,но отвлекается  вспомнив что сегодня сьемки!
Эми:кстати Дим,хотел спросить,а какая задумка ролика?
Ди:наверняка будем снимать лайфкахи, как раз тут подписчики накидали идей)
Эми:о  очень круто!))
*они дальше приступили есть смотря в свои  телефоны*
Позже,когда Дима с  Эмилем  уже   Покушали  они вместе лежали на кровати  Димы разговаривая и перебирая лайфхаки , ведь  сьемка в 14:00,еще очень долго)
                                   Время 13:20
Эми: ого Дим,время  13:20,может  пойдем уже готовить и заказывать все для лайфхаков?
Дима:погнали!
Дима с Эмилем поехали на машине Димы , в ближайший магазин,выехав  со двора  Дима сразу двинулся в перекресток, большой ассортимент и крупный  магазин(не реклама)
Купив  все  в магазине  ребята доехали до студии и все разложили,там  их уже  Ждал Стас,Сударь
Все ребята  сначала были в нормальной  повседневной одежде ,а позже для Диминой рекламы переодевались в викингов🗿,но позже все понятно переоделись в повседневную.
Пов Эми:Вот,первый лайфхак, Дима  с Сударем выбирают что будут делать..
И выпадает "прощай Димина кофта" я сразу  вспомнил тот лайфках!
Дальше  идет Стас,я  последний снимаюсь !)волнуюсь безумно.
в перерыве  от сьемки Дима заметил что Эмиль немного да волнуется  и он подошел его успокоить.
Дима:Эми, я  понимаю  твоя первая  съёмка на камеру,но что в этом такого .?импровизируй!будь собой!)тем более это точно не последняя съёмка
Эми:спасибо Дим,но когда представляешь,что будешь  сниматься  у кумира  в видеоролике  безумно волнуешься.
Дима:что..? Я твой кумир? Ничесе!Ладно скоро будем снимать, давай  отдохни немного наберись сил)
Эми:спасибо Дим❤️
Как  они снялись  можете  посмотреть на  этом видеоролике ,конечно смех они  вырезали,но все равно  получился  крутой видеоролик!

Дада,реклама!!
На этом пока  все, позде напишу новую часть она  точно будет сегодня!)буду слушать музыку и писать)
                                       Слов-317

История любви двух звёзд |ДимильМесто, где живут истории. Откройте их для себя