Будешь кушать?

293 16 0
                                    

Досняв  ролик Дима отдал все  монтажерам, все разошлись по домам, так как были дела, время  18:00.  Дима и Эмиль остались снова наедине, один  сидит монтирует капли почти оставшегося  гостбастера,осталось немного, пару штрихов,домононтировка  5 минут и будет свободен.Но это не так как вам кажеться легко 5 минут..второй  сидит в зале на диване листает  тикток и параллельно  переписывается со Стасом.
  Так прошло минут 20,Иманов захотел поесть и пошел спрашивать Диму будет ли он что то.
Эмиль заметил что Дима в наушниках сидит монтирует, конечно не хотелось отвлекать,но нужно..
*Пов  Дима:пока  я монтировал гост, я заметил в дверном проёме стоит Эмиль..думаю,что то хочет спросить..*
Дима повернулся  на  Эмиля сняв наушники  и спросил
Ди:Эми, ты что то  хотел спросить?
Эми:ээ..да,не хочешь что то поесть заказать?я  думаю  с Мака  заказать,как тебе  такая  идея?
Ди:о, ты  прям меня  чувствуешь,как раз  хотел предложить!) Мне двойной чизбургер,креветки штук 9 и колу,На,закажи с моего телефона  там все есть что я часто заказываю, а то перечислять  помрешь.
*пов эми:что..? Мой кумир  доверяет мне совй телефон..?чего?ладно.*
Эми:я потом  тебе  тогда  скину деньги за мак?
Ди:да не надо,покушаем вместе, все хорошо.
Эми:спасибо Дим.., я предупрежу  тебя  когда придет еда, если ты раньше не выйдешь)
Ди:хорошо Эми.
Эмиль вышел с  комнаты, с какой то радостью и сердце заливается кровью так сильно и быстро!
*пов Эми у меня  так  быстро поменялась  жизнь в  лучшую  сторону в Москве.., родители  писали что у них пошел в гору процесс бизнеса  и все хорошо, я так рад за них!
Стук в дверь, доставка
Эмиль побежал  открывать  дверь,взяв доставку,закрыл  дверь  и пошел раскладывать на стойку,Дима вышел,закончив монтаж(выложит  ближе  к ночи)
Ди:О, я вовремя  вышел,ахах,что, приступим.
Эми:погнали)
Ди:может  поговорим  просто,хоть и болтали вчера и сегодня на  съёмках, хотелось бы  поближе  узнать тебя,как  тебя  то сюда(в Москву)привело?
Эми:я давно мечтал  встретиться  с тобой,Стасом и Сударем, ты как мой кумир  очень хотел увидеться  в реальности..,ведь видел тебя по видеосвязи со  Стасом и Сударем.Стас и Сударь мои интернет друзья,как  я сюда  прилетел?я заработал  деньги на полет сюда работая официантом и промоутером)вот такая история, в  родном городе  меня  ничего не держало,а Москва прямо и тянула  меня сюда
*Рассказав  эту историю за поеданием бургера,Эмиль немного конечно занервничал.
Дима положив руку  на  руку Эмиля  сказал
Ди:не волнуйся ты так, я же  вижу, я же тоже  обычный человек с историей,Сам знаешь что я  с маленького городка  Усть-Катав,Спасибо бате  что перевез  нас  сюда,ты тоже заметил что тут менталитет совсем другой?я когда первый раз приехал сразу заметил,но сейчас я понимаю этот менталитет,Москва не стоит, а развивается,поэтому я хотел бы предложить тебе  работать в моей команде..развиваться дальше  в этой большой Москве.. Я буду ждать ответа..я понимаю если ты не сразу ответишь,переварить  все нужно.
Эми:Ну  че  титьки мять,погнали!Я  согласен!
Дима не ожидал своей же  фразы  в  свою сторону  и залился смехом)
Ди:ахха Эми,хорошо)не хочешь посмотреть  фильм? Или мой будущий  гост?
        На этом на сегодня все,решила залить длительную часть❤️,  история только разгорается..  
                            Слов-540🥴

История любви двух звёзд |ДимильМесто, где живут истории. Откройте их для себя