В тот роковой день, Дима поехал на съемки нового гостбастера, так как давно не было этого формата на его канале. Эмиль остался с Сударем,Стасом и Даником снимать новые видео.
—
Дима нашел свою заброшку , это оказался подземный бункер.
-
У Димы съемки шли хорошо, но позже произошло ужасное.Далее от лица Димы:Я шел и напевал песни , спускался вниз по веревке, смотрел бункер, спустившись на нижний этаж бункера я пошел по деревяшкам в воде, но решив перейти на другую локацию, вижу препятствие в виде опять же воды с деревяшками и прочим мусором, наступив, я провалился, и пробил себе ногу😢.Никтотне знал моей геоданных и тем более не знал куда я еду на гост..
Было больно, очень больно, кровоизлияние было много, но спустя пару часов я смог выбраться...
Было грубо говоря пох#й на съемку госта
Как я выбрался, сразу позвонил Эмилю, он сразу же испугался за меня и выехал.-Спустя 45 минут-
От лица Эмиля:
Приехав с ребятами за моим Димой, он был весь в крови и уже без сознания, мне так плохо за моего зайчика..,мне самому плохо уже становится.
Ребята помогли мне перенести Диму в машину , и мы с ним поехали срочно в больницу, пока ребята собирали оставшиеся камеры и принадлежности.
В больнице нам сказали о том что Диме нужны костыли и месяц он будет восстанавливаться к хождению.
Приехав домой, я сразу набросился на Диму с обнимашками, я так за него переживал, я видел как ему было плохо, когда вынимали деревяшку из ноги и зашивали. Мы с Димой решили, чтобы он полежал в кровати, пока я готовлю нам ужин и чай, ведь ему трудно даже сидеть.
Готовлю с такой любовью для него, что у меня безумно вкусный ужин получилсяОт автора:
Я наконец взялась дописать этот фанфик, с прошедшими праздниками,с новым 2024 годом💆🏻♀️Чуть позже выйдет прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви двух звёзд |Димиль
ФанфикЭта будет фанфик Про Димиль,История о двух наших любимых звездочек❤️