Что же я наделал...

166 4 0
                                    

Уже прошло две недели лета, Т/и и Артём, почти перестали общаться.
И за одну неделю до поездки в Санкт-Петербург, случилось одна вещь...

Т/и выложила сториз где она гуляет с подругой и парнем подруги.
- Когда Артём увидел эту сториз. Ему стало обидно ведь она его возлюбленная, но они не общаюсь. Так как он еще ее ревновал. Он решил ей написать.

А: Т/И, почему мы перестали общаться.? Позвони когда прочитаешь.
( Т/и прочитала это смс спустя 4 часа, и сразу же позвонила)
А: Так почему мы перестали общаться?
Т/и : Незнаю
А: НЕЗНАЮ? Это ты 24/7 гуляешь со своими друзьями. Ты про меня забыла.
Т/и : я теперь погулять не могу что ль?
И вообще это ты перестал писать, звонить первым.
А: А в чём проблема написать иди позвонить самой??
Т/и: Я тоже как бы первая писала, звонила!
А: ВАУУ
А: ЛУЧШЕ БЫ Я С ТОБОЙ БЫ ВООБЩЕ НЕ НАЧИНАЛ ОБЩЕНИЕ! ТЫ САМЫЙ ХУДШИЙ ЧЕЛОВЕК В МОЕЙ ЖИЗНИ!

- После этих слов Артёма ты замерла...
И сразу же сбросила трубку. Тебе было так хреново было, у тебя началась истерика, ты не понимала ничего.
Т/и БОЖЕ ПОЧЕМУ... одна неделя, а мы поссорились.
Т/и лежала и плакала, а в голове проносилась одни и те-же слова..
ТЫ САМАЯ ХУДШАЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Я его люблю...
Спустя 5.мин ты уснула.

Pov Артёма
ЛУЧШЕ БЫ Я С ТОБОЙ БЫ ВООБЩЕ НЕ НАЧИНАЛ ОБЩЕНИЕ! ТЫ САМЫЙ ХУДШИЙ ЧЕЛОВЕК В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Т/И.......
А: Т/И! стой это не.
                                Т/И сбросила трубку
А:ТАК
Т/И
Т/И
ОТВЕТИТЬ
ПОЖАЛУЙСТА
ЭТО ВСЕ НЕПРАВДА, ПРОСТИ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ.....
*боже что я наделал...

-Целую неделю Ты гуляла, пытаясь не вспоминать ту самую ситуацию. И днём с лучшей подругой это удавалось. То ты к ней идёшь в гости, то она к тебе, то ты к ней на ночёвку. То она к тебе хы.
С Эдом в последнюю неделю ты не снималась так как 24/7 гуляла.

А как же дела у Артёма?
Он ходил всю неделю без настроения, конечно снималась в видео, но он не видел тебя. Он говорил что все хорошо, а на самом деле, ему на сердце тяжело и больно....
POV Т/И
За день до вылета вы с твоей подругой пошли гулять в 8 утра аххаах.
Ты: Го сегодня ко мне на ночёвку, а потом сразу со мной в аэропорт, а то мне скучно ехать одной.
Т/п ( твоя подруга) : ГО
- Время уже 20:34 вы пришли домой, попили чай, и пошли собирать вещи.
00:04
Т/п Зачем тебе столько детского шампанского? Азаза решила всех споить?
У тебя сразу пропало настроение, но ты не подала ввиду. Ведь понимала, что Артём забыл о этом договоре... А ты все таки привезешь...
Т/и : АХАХАЗАЗА ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ
Ладно давай спать, а то вставать в 6 утра
На след день.
Ты приехала в аэропорт одна. Так как за твоей подругой приехали родители и они поехали в другой город :_)
Вот ты уже прошла регистрацию, прошла досмотр, сидишь и ждёшь свой самолёт..
Pov Артём
Я уже в Санкт-Петербурге, ( он прилетел за 2 дня до прилёта тебя)
Сегодня же вроде т/и прилетает... Нет..
Я не пойду встречать.. Как я буду смотреть ей в глаза.
Pov Эд и нп
Эд уже летел, ему осталось мин 20, и он сядет, многие нп уже прилетели,и ждали Эда. А некоторые нп жили в Санкт-Петербурге.
Pov Т/и
Вот прилетел мой самолёт.
Ты зашла села на свое место. Однако, тебе очень сильно мега повезло. И ты сидела одна на трех креслах.
Ты одела наушники врубила музыку, смотря в окно. Погода мрачная дождь. У тебя не капельки страха лететь в такую погоду.
Лететь тебе 5 часов Красноярск- Санкт-Петербург.
Вот самолет уже заехал на впп. ( Взлетна-посадочная-полоса)
Ты смотришь в окно, и видишь как самолет разгоняется... И отрывается от земли. В этот момент ты думала
* ТАК оставлю все грустное обидное дома. А в Санкт-Петербурге проведу очень весело время*
Спустя пол тара часа вам принесли покушать. Когда ты покушала, сразу уснула. И тут тебя будит бортпроводница. И говорит
Бп: Девушка, наш самолёт приземлились, уже можно выходить.
Ты сразу проснулась, взяла все вещи и вышла из самолёта. И. Шла по трапу.
Тебя ждали все нп которые уже присутствовали там.
И вот ты выходишь. И на тебя бежит огромная толпа подростков. И ты побежала к ним на встречу. А Эд это все снимал в сториз. Ты со всеми обнялась, и поняла что тут нет Артёма..И спросила а Артём прилетел?
Коля: Да, еще вчера. Он почему-то не захотел идти встречать тебя, странно.
Т/и: Ну и ладно, может настроение нет. Бывает. Ничего страшного.
Эд: ТАККК, щас мы все идем в номер. Относим вещи, и идем гулЫть.
Все: ахахаж ог
Когда вы пришли в номер, то ты опять не обнаружила Артёма и забила.

Так прошли два. дня, Артёма ты так и не видела. Нп видели, и ничего не понимали. И тоже забили.
До разъезда всех осталось 4 дня.
Сейчас уже вечер третьего дня, капец.

Ты решила пойти погулять, у моста.

Есть только ты и я :)Место, где живут истории. Откройте их для себя