Я........ Л.... ЮБЛЮ ТТЕБЯ.!
* Все афигели, и замерли, и ждали когда ты согласишься, обнимитесь. Поцелуйтесь и тд.
НОООО
Вспомним слова Т/и
( Я окончательно поняла что не люблю Артёма, и не когда не полюблю)
Т/и : Серьёзно?
- Молчание-
Т/и : а я тебя нет!
Ты перестал со мной общаться из за ревности. Зная что у нас с временем разница +9часов. Ты просто перестал общаться. Сказав ЧТО Я ХУДШЕЕ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!! А ЩАС ХОЧЕШЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ИЛИ ОПЯТЬ ДРУЖИТЬ!!? ДА НЕ ЗА ЧТО!!- Молчание-
- Т/и просто развернулась и ушла, на посадку в самолет.
Все были в шоке, особенно Артем...
Он провожал ее взглядом, и с моральной болью. Он с одной стороны понимал очень хорошо тебя. Ведь он тоже возможно не простил человека. Который сказал что он худший, и ужасный.
*Спустя 2 месяца*
Вот уже и август, время так быстро летит. Артёма я так и не простила. С ним общение не сложилось после встречи в аэропорту. В роликах когда Эд ставит нам совместные дела в роликах. Это не обходилось без споров, руганья.
Боже..... Я помню как убивалась по поводу ссоры с Артемом Хахах кРиНж.Но как то перед одим стримом хардкора. Эд задумал одну вещь, позже узнаете :)
* На стриме, он размялся в мердыре. И пошли они в хардкор.
Эд: ТАККК, сейчас мой Стройтель Картошка, и дизайнер интерьера Т/иСейчас Картошка будет строить маленький домик, с одним этажом. Т/и и Артему, кст вы будете жить вместе.
*(в мыслях т/и) *: БЛЯЯЯЯ, почему именно Я. Ну ладно плевать.
*( в мыслях Артёма) *: АОАОАОА Эд буд-то читает мой мысли. Как я рад.- Спустя 15 мин Катрошка сделала прикольный домик, с одной комнатой. Кухня и их комната.
Картошка: Усе, я построила домик. Т/и можешь начинать обустройку
Картошка : Артем, ты же не против, если Т/и обустроит твою часть?
Артём : Я.....
Т/и : Он не против
Артём : Да?
Т/и: Караганда.НЕКОТОРЫЕ НП: хаахазаз
* Спустя еще 10 мин, ты обустроила комнату.
Эд: Так, моим строителям нужны доски. Так что Т/и и Артём, вперед за деревьями. Мне пофиг что ночь на дворе. К утру что б были доски.
Т/и : Окей
Артём : Ну ок.* Ты и Артём пошли в глубь леса. Накопали 3 стака. И пошли домой. Но тут на них напали 8 зомбарей.
Ты успела убежать за дерево, и зомби тебя не видели. Но зато все 8 зомбарей переключились на Артёма. Он убил штук 3, и у него осталось пол тора хп.
*(твой мысли) * Надо помочь, хоть мы и не общаемся, но он мой бывший лучший друг, даже можно сказать бывший парень, ведь у нас была взайм. Я оставлю сейчас свою гордость. И помогу.
* Выбежала ты, и переубивала всех 5 зомбей. Когда ты всех убила. Ты кинула Артёму, запасную броньку, покушать, и меч. И скрылась за деревьями.
* Артём первые секунд 15 в шоке. Но потом пошёл домой, к тебе.
- Ты была в доме у Эда, отдавала дерево.
Артём уже сидел в доме и ждал тебя.
*( лс т/и )* Т/и, мне нужно с тобой поговорить, приди домой.* У т/и
*( смс от Артема) : Т/и мне нужно с тобой поговорить, приди домой. Ты проигнорила. И продолжила общаться с Нп.Спустя 15 мин, ты пришла домой
*(лс Артем)* : что нужно было? Я с нп общалась*(лс Т/и)*:Зайди ко мне отдельно в дс.
*(лс Артём) *: окей.*Ты зашла к нему в дс.
Т/и: Что нужно?
Артём : я хотел поговорить, по поводу того что ты мне помогла в лесу. Зачем? Мы же практически враги.
Т/и: Мне тебя как то жалко стало. И я решила помочь, а то вот так и закончится твой хардкор.
Артём : Спасибо
Т/и : Мг, что то еще?
Артём : Т/и может снова начнем общ....
- Не успел Артём договорить фразу "Т/и давай снова начнём общаться, попробуем...
Она вышла..*(мысли Т/и)*: Пошел нахер.
*( лс Т/и) * от Картофанки : Т/и зайди ко мне в дс, пж ахах.*(мысли т/и)* : ААА НАДОЕЛИ.
- Ты зашла в дс к Даше,
Т/и : Даш, что то случилось?
Даша: Что у вас с Артём произошло в лесу? И где вы с Артёмом были последний 3-5 мин. Вас в дс не было.
Т/и: Так про лес - Мы пошли в лес ночью, и на нас напали 8 зомбарей. Я успела спрятаться, а Артём нет. И когда уже у него было пол хп, я решила помочь, я вылезла убила их,дала Артёму еду, меч, и ушла. Теперь про дс. Он написал мне в лс, зайти к нему в дс, я зашла. Он попросил объяснить зачем я ему помогла, мы практически враги. Я сказала что стало его жалко и тд. А потом он начал говорить *ДаВаЙ сНоВа пОпРоБуЕм сТаТь дРуЗьЯмИ, фууу аэахах. Вот так.
Даша :Треш хахаахах.Черзе пол тора часа Эд закончил хардкор, и все нп разошлись.
- На следующий день -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть только ты и я :)
ФанфикХыыыыы . Фанфик при знаменитую Т/и , и любителя геометрий. Приятного прочтения каждому из вас :)