- На протяжении всего августа, Наши влюбленные ежедневно гуляли, устраивали ночевки, но так и не прижнались.
-26 августа -
Я проснулся с намерения признаться Т/и в своих чувствах.
И после этих мыслей я схватил телефон и написал ей.Артём : Т/и, это срочно, я зайду за тобой через 20 минут.
Т/и : Ээ, ну ладно.
После этого они начали собираться. Спустя 20 минут Артём пришёл к Т/и. Они вышли, и пришли в ближайший парк, гуляли по набережной.
И вечером когда начал появляться закат, Артём решил признаться в любви.
- Слушай... Вот я же тебе писал что мне надо тебе сказать что то срочное. Так вот.
- ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!
*( В ту же секунду, он уставился на Т/и, и ждал от нее подсчётчиную, и все что угодно.) *
НО-Т/и резко поцеловала Артёма в губы, она ладошками взяла его лицо, а он притянул ее за талию.
Вы целовались пока воздух не закончился в лёгких, вы отстранились от друг друга. Смотря...Артем : Только у меня одна проблема.. Родители меня забирают в словеню обратно жить.. Через неделю самолёт.
Т/и: Это очень обидно, но я буду к тебе прилетать, и ты ко мне. А эту неделю мы проведем не забывающееся.
*( На протяжении всей недели, Т/и жила у Артёма, было классно. Даже один раз на стриме, когда все нп сидели с камерами, Артём сказал: Хотите прикол?
- Ну давай, услышал Артём от всех. Он выключил звук и камеру. Пошел за т/и, он притащил тебя в к себе, посадил на колени и включил камеру.
Артем : АХАХАХАХА, ТА ДАМ!Т/И АХАХАЭАХ ТЫ ЧЕ?
Все : ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?! ВЫ ПОМИРИЛИСЬ?
Артем : Дааа.) *
День вылета...
- Ты все взял? Говорила Т/и и мечтала что б время остановилось, так как эта неделя прошла в один миг...
- Да все взял... Говорил Артём тоже не мене груще т/и. Закрывая дверь.
- Вы оба сели в такси, и поехали в аэропорт, вы обнимались, не на секунду не открывались.
Когда вы приехали, вы стояли в обнимку и ждали регистрацию.И вот та самая минута, я стою жду его, а он регистрирует билеты..
Вот он идёт ко мне с грустью на лице, я уже поняла что придётся прощаться, и не понятно когда мы увидимся теперь. И я заплакала. Он начал меня успокаивать, и говорить что все хорошо, и он приедет при первой возможности.
Они обнялись, и он скрылся за дверьми...
Села я в такси, и смотрела в окно.. Сдерживая слезы. А когда приехала.
Зашла в квартиру, закрыла дверь, по ней же скатилась и за ревела. Она не могла, ей было обидно, что только все хорошо, нашла любимого человека, и вот расстояние..
*(. Пойду погуляю , хоть отвлекусь, от всего, от слез.) *Т/и открывает дверь, и видит перед собой Артёма с чемоданом....
От лица Артёма : вот я уже ушел, от т/и, я видел как она плакала когда, я уходил.
НЕТ! я так не могу, я возвращаюсь к ней! И плевал я на все. Я поймал первой такси, и поехал в город. Я зашёл к ней в подъезд стою возле двери, незнаю чего я жду.
И тут резко отказывается дверь, заплканная т/и, смотрит на меня,Т/и : Артём!? Ты же..
Артем : Я вернулся и не куда не полечу!Он резко поцеловал ее в губы, и притянул за талию. А когда они отстранились. Пообещали друг другу начать все с чистого листа.
- С чистого листа?
- С чистого!( ЭЭЭЭ КОНЕЦ, НАКОНЕЦ - ТО Я ДОПИСАЛА ЭТО Т ФФ. СПУСТЯ 024950 ЛЕТ. ПО КАКОМУ ФД НАПИСАТЬ ФФ?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть только ты и я :)
FanficХыыыыы . Фанфик при знаменитую Т/и , и любителя геометрий. Приятного прочтения каждому из вас :)