~Малиновый закат~

158 4 0
                                    

пришла к ближайшему мосту, смотрела в закат. И начала о чем то рассуждать

- К тебе подошёл незнакомец и встал рядом, тебе было плевать, ты даже не посмотрела не повернулась.

- Эх почти две недели назад мы поссорились. А из за фигни. Даже друг друга не выслушали. Ты не пришёл на встречу. Уходишь от меня, пытаешься не контактировать со мной. А я в свою очередь, взяла детское шампанское, как и обещала... Но кому это все надо.. Я так хочу вернуть нашу дружбу.. Ты даже не знаешь...
Раз ты такой ОбИжЕнКа Артём. То мне тебя жалко. Воскрикнула ты. Развернулась, и ушла.

Pov: Артём
Я увидел ее....
Я подошёл к ней. Но она даже не повернулась. Она подумала что я незнакомец и поэтому не повернулась.

*Эх почти две недели назад мы поссорились. А из за фигни. Даже друг друга не выслушали. Ты не пришёл на встречу. Уходишь от меня, пытаешься не контактировать со мной. А я в свою очередь, взяла детское шампанское, как и обещала... Но кому это все надо.. Я так хочу вернуть нашу дружбу.. Ты даже не знаешь...
Раз ты такой ОбИжЕнКа Артём. То мне тебя жалко. Воскрикнула она. И ушла..
А: Боже мне надо ее найти, СРОЧНО.

Pov: Т/и
Подходя к отелю, я все думала, по поводу любви к Артёму. Может.
Ай профиг. Если честно то я уже его не люблю. Он не хочет общаться. А я что бегать буду. Найду другого краша, и друга. Может даже с Артёмом останусь друзьями но не парой точно!
* Ты зашла в свой номер, взяла 3 бутылку детского шампанского. И пошла на улицу. Подойдя опять к этому мосту. Ты закричала
СПАСИБО ЗА ОБЕЩАННУЮ ДРУЖБУ ЛУЧШИЙ ДРУГ БЛЯТЬ!!!
и начала кидать бутылки со всей силы в низ в озеро. Когда ты все скинула то, сказала.
Эх, а я надеялась. Спасибо большое малиновый закат. За то что дал мне правильные мысли. И силы сделать это.

Остальные 3 дня ты с нп, тусили. Гуляли веселились. Ты окончательно поняла что не любишь Артёма, и что никогда не полюбишь.
Вы все сидели в одной комнате, и играли в пилид Было весело. Разговаривали. Но Артёма не было. Но мне кажется это только к лучшему.
Все уже разошлись и пошли спать.

- На следующий день. Вы все поехали в аэропорт, твой рейс самый первый, обидно с одной стороны. Но какой билет был такой и нужен.
Вы все стояли обнимались плакали, не зная от горя или от счастья :_)
И тут кто то из компаний заметил его.
И крикнул
АРТЁМ!! ДУЙ СЮДА.
Артём заметил компашку подростков, и побежал к ним. Ты видела как он бежал.
А:Привет ребя....
( он увидел тебя, и подумал)
А: Т/и прости меня, тогда 3 недели назад, я, мне обидно стало. Что ты гуляешь с ними, а не со мной. Моя ревность взяла выше. Потом я слышал как ты говорила про бутылку шампанского... Боже прости... А ещё Я........ Л.... ЮБЛЮ ТТЕБЯ.!
* Все афигели, и замерли, и ждали когда ты согласишься, обнимитесь. Поцелуйтесь и тд.
НОООО
Вспомним слова Т/и
( Я окончательно поняла что не люблю Артёма, и не когда не полюблю)
Т/и : Серьёзно?
- Молчание-
Т/и : а я тебя нет!
Ты перестал со мной общаться из за ревности. Зная что у нас с временем разница +9часов. Ты просто перестал общаться. Сказав ЧТО Я ХУДШЕЕ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!! А ЩАС ХОЧЕШЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ИЛИ ОПЯТЬ ДРУЖИТЬ!!? ДА НЕ ЗА ЧТО!!

- Молчание-

Есть только ты и я :)Место, где живут истории. Откройте их для себя