глава 9

94 5 1
                                    

чимин заходит в подъезд, а после в квартиру. как обычно тихо и очень душно, поэтому первое, что делает омега, это открывает окна на проветривание. нужно сделать уборку к приходу юнги и что нибудь приготовить, а ещё за продуктами сходить.

ха, чимин вообще не собирался делать домашнее задание.

нужно просто убраться.

быстренько и эффективно.

чтобы юнги здесь было комфортно, как вчера чимину у альфы.

пак сходил в торговый центр, в продуктовый. заполнил весь холодильник, видимо пришли деньги за родителей.

зашёл на почту забрав какое то письмо и уже оказавшись дома, открыл.

какая то бумажка о накопительном счёте.

пиздец.

родители деньги сыну откладывали.

какая же там сумма интересно?

да и чимину уже восемнадцать и он имеет право ими пользоваться. пак зашёл через телефон на сайт, а после в личный кабинет.

счёт.

пиздец.

- четыреста миллионов? чего блять? быть нахуй не может,- ругается чимин на всю квартиру. - это как? в смысле? блять.

ага.

четыреста миллионов это вам не сто рублей. это такие деньги, на которые можно квартиру побольше купить или машину например. можно даже вообще не учиться, а просто жить и даже не в чём себе не отказывать, ну почти.

позже чимин понял, что, ну как бы квартира ему незачем. машина тоже. только вот шмотки нужны. нормальные шмотки.

- схожу завтра, с юнги в торговый центр после уроков,- говорит сам себе чимин поставив в голове звёздочку, чтобы не забыть самого альфу спросить об этом.

---------------------------------------------

- мать сказала, что ты парня привёл вчера,- говорит отец сидя за столом в офисе.

- ну да,- отвечает юнги присаживаясь напротив.

- он учится с тобой?

- в одном классе.

- хорошо учится?

- да.

- кто его родители?

- разбились на самолёте года три назад.

- как его зовут?

- пак чимин.

- ох ты,- взгляд отца неожиданно резко поменялся.

- чего?

- пак минхо и пак соён, помнишь таких?

- не говори, что чимин это тот мелкий.

- который чуть не откусил тебе палец в детстве, да,- смеётся отец.

- да быть не может. я его даже не узнал. вот вообще.

- покажешь фотографию?

юнги кивает.

да у него целая галерея в чимине честно говоря. это началось в первый день их знакомства, когда юнги нашёл социальные сети омеги и сохранял фотографии.

- и правда, он стал очень красивым.

- кажется, он маме не понравился.

- она не любила их семейку, потому что мама чимина моя бывшая,- отвечает мужчина.

да уж. слава богу, что чимин не является братом юнги. уже славненько.

- ничего страшного, она привыкнет,- говорит мин старший.

- на следующей неделе пригласи его на ужин, тогда у меня не так много работы.

- в субботу устроит? мы останемся у меня.

- конечно, всё, давай, иди.

- поздравляю с контрактом,- говорит юнги улыбнувшись и выходит из кабинета.

раздевалка [yoonmin]Место, где живут истории. Откройте их для себя