глава 16

89 6 0
                                    

к счастью, в кабинете было пусто и темно. шторы открыты и только ночной свет доставлял хоть какое то освещение этому помещению.

здесь было почти пусто. парты да стулья.

доска, которую кстати юнги ненавидел всей душой, потому что по нему скрипел мел до звона в ушах.

чимин защёлку поворачивает. ну и всё. дверь заперта.

- выбирай любое место,- шепчет пак смотря на юнги.

а альфа то уже знает.

- стол преподавателя. как тебе такое?

- так и надеялся.

мин кладёт руку на тёмные волосы омеги, поднимает голову вверх и целует так грязно сразу проникая языком. чимин еле успевает что нибудь сделать и он оказывается на том самом столе.

меж разведённых ног стоит юнги, липнет ближе.

альфа делает шаг назад, чимина за горло со стола спускает, но делает это нежно.

разворачивает к себе спиной и кладёт на деревянную поверхность проходясь ладонью по бёдрам.

из кармана что то шумит.

и в руках у юнги оказывается блестящий квадратик. он кладёт его на стол рядом с лицом чимина.

по типу. ещё рано.

мин легко справляется с ширинкой брюк омеги, те легко снялись оказываясь где то внизу. а перед альфой такой прекрасный вид.

чёрт.

шёлковые мини шорты, обтягивающие все прелести чимина. две белые резинки, что соединяются где то под омегой. и юнги стало очень интересно.

- покажись,- шепчет мин, делает несколько шагов назад и чуть присаживается на край парты.

- что?- спрашивает чимин продолжая лежать на столе.

- покажись, чимин. просто встань, развернись и покажись мне.

пак медленно поднимается со стола. так неловко и невинно поворачивается на пятках.

мало ткани от слова совсем.

а у основания члена что то блестит.

- кольцо?

- д...да,- отвечает чимин губы закусывая от неловкости. юнги пронзительно смотрит. члены уже у обоих во всю стоят.

а альфа кончить без проблем может. а вот омега. нет.

блядство.

раздевалка [yoonmin]Место, где живут истории. Откройте их для себя