чимин стонет так протяжно, когда юнги холодными руками блуждает по его телу. глаза произвольно закатываются, ощущение приятное.
а юнги нравится эти сладкие стоны, озвучены именно чимином из за него.
пак ещё больше спину прогибает, чуть бёдрами качая, чтобы альфа уже к самому главному перешёл.
- давай проверим кое что,- шепчет юнги стягивая с омеги боксеры.
- что?- спрашивает пак.
мин шлёпает по левому бедру ладонью почти не применяя силы. звонкий звук отдался по всей комнате, а затем последовал тихий стон.
- не больно, да?- будто спрашивает или сам себе говорит юнги.
а затем проходится сильнее издав об бедро глухой звук ладонью. чимин чуть вперёд поддался простонав чуть громче прежнего. на бёдрах расцветали красные следы большой ладони.
а юнги нравится это, потому что пак не шипит от боли и не ёрничает дабы избежать шлепков.
и альфа применяет силу на полную. вот тут у чимина чуть голос не сорвался от резкого громкого стона. но это стон наслаждения. омежка голову уткнул в одеяло тяжело дыша.
- тебе хватит, на сегодня,- усмехается юнги.
ему нравится это.
пиздец как нравится.
- где та коробочка, чимини?- спрашивает мин наклонившись к уху чимина.
- там,- пак указывает пальцем на подушку, что лежала выше.
член истекал предэякулятом, небольшие капли падали под чимина. а в себе хотелось уже что нибудь быстрее. но юнги решил поиздеваться. открывал коробочку " волшебную" несколько минут.
он лишь хотел любоваться чимином, что терпит это время.
и тут слышится, как трескается плёнка, а после крышка открывается и следует звук того самого сокровенного для них сейчас.
юнги снимает боксеры и с себя.
- с какой позы забрать твою девственность?- спрашивает альфа шёпотом у самого уха.
- хочу видеть тебя,- шепчет чимин.
- тогда разворачивайся,- отвечает юнги сам зачем то переворачивая омежку.
пак замечает стоящий член альфы и правду говорят, что у них они от природы большие. юнги выглядел очень сексуально: чуть накаченное бледное тело, истекающий предэякулятом член, выделяющиеся вены на руках и шее. а ещё ухмылка заставляющая чимина разлиться в лужицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
раздевалка [yoonmin]
Fanfic- я уже обожаю своего брата. ведь именно он поспособствовал тому, что мы познакомились, толкнув тебя в нашу раздевалку.