𝗖𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿 𝟭

816 41 14
                                    

Зима - это время влюбляться, в это время года любовь как никогда бывает такой чистой и такой нежной.

Зима. Чистое небо и яркие лучи солнца. Толпища людей. Лёгкий морозный ветер обдувает лица и леденит кожу. Идёт снег, хлопьями падая на землю, покрывая её белым настилом.

Паренёк, лет 20, идёт по дороге. Одетый в тёплое чёрное пальто и с завязынным, на шее, шарфом, слушал аудиокнигу в наушниках, стараясь как можно чётче вслушиваться в текст.
Причина выхода в столь смешанную погоду, послужило собеседование в одной из крупнейших компаний Сеула.

Хан Джисон, так звали нашего парня, уже подходил к огромному небоскрёбу. Остановившись перед ним, снял наушники, сложил их в сумке, вместо них доставая документы и копию резюме. Нервно выдохнув, парень направился ко входу. Войдя в здание, сразу пошёл к лифту и направился на нужный этаж.

На этаже стояло много людей, видимо тоже на собеседование. Хан присел на диван и стал ожидать своего времени.

Интерком: "Хан Джисон, пройдите прямо по коридору в кабинет глав-директора, на собеседование."

Услышав своё имя, Джисон встал с дивана, поправил свой внешний вид и пошёл прямо коридору. Стоя около двери, парень вдохнул и уверенно открыл дверь, входя в кабинет.

Зайдя в кабинет, Хана встречает строгий оценивающий взгляд директора. Джисон встал в дверях и отвёл взгляд, чтобы не начать нервничать сильнее.

- Здравствуйте. Присаживайтесь. - кратко произнёс мужчина.
- Да, конечно. - парень подошёл к столу и сел за стул.
- Вы ознакомились со своими обязанностями? - спросил, не отрываясь от своих бумаг.
- Да, я со всем ознакомился, думаю я справлюсь, Господин Ли.
- Хорошо, копия резюме есть? - поднял взгляд на парня.
-Да, конечно, вот держите. - протянул резюме директору.

Ли забрал резюме и стал листать его, уделяя каждой странице немного времени. Минуты длились как целая вечность, но вскоре мужчина положил бумаги на стол и сделал серьёзный вид.

- Принимаю на испытательный срок. Срок две недели. Если не будет к тебе притензий, остаёшься. В противном случае, нам прийдётся распрощаться, всё ясно?
- Да, я вас прекрасно понял, Господин Ли. Я вас не подведу. - уверенно произнёс, смотря старшему в глаза.
- Я надеюсь, Мистер Хан.

Ты бесчувственная дрянь, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя