Безответная любовь - это форма глубокой привязанности и симпатии, сопровождаемая эмоциональным и физическим влечением к человеку без взаимного ответа на том же уровне глубины или интенсивности испытываемых чувств.
С той ситуации прошло около недели. За всë это время Джисон и Минхо не пересекались, даже на работе они не видели друг друга: Минхо не вызывал Хана к себе в кабинет, а у Джисона не было поводов для посещения его кабинета.
Сейчас Хан сидел на своëм месте и спокойно работал. К нему подошла Сюмин со строгим и злым взглядом на лице. Джисон не отвлекался на неë, даже не заметил как она подошла. Видя это, та не церемонясь сильно стукнула кулаком по его столу, чтобы парень обратил на неë внимание.
- Боже мой! Нуна, ты чего? - с недопониманием спросил.
- Что у вас произошло? - довольно громко спросила старшая.
- Ты о ком? Я вообще не понимаю о чëм ты. - смотрел на девушку, не понимая, что происходит.
- С Минхо, придурок. - крикнул, не обращая внимания на остальных.
- Ох.. Ты об этом. Ладно, пойдëм в другое место.Джисон встал из-за своего рабочего стола и взяв старшую за руку, повëл за собой. Ему не хотелось разговаривать об этом, но если он будет молчать, то нуна от него не отстанет.
Хан отвëл Сюмин на лестничную клетку и отпустив еë руку, облокотился на перила. Старшая сверлила его взглядом, ожидая когда тот начнëт свлë пояснение.
- Я его отшил. - совершенно спокойно сказал.
- Что? Как? Мне нужны подробности.
- Ты говорила, чтобы я мягко сказал ему о том, что я натурал, но при той ситуации, которая произошла, я не мог сказать это по-мягче. - опустил глаза вниз.
- Что произошло Джисон? - слегка помутнела во взгляде.
- Он меня поцеловал. - кратко ответил Хан.
- Что.. А что ты ему ответил?
- Я сначала не понял, что произошло, но потом я резко отпрянул от него и.. Накричал.
- Джисон! Зачем? Я же попросила тебя.
- Я хотел ему сказать, но я не ожидал, что он меня поцелует.
- И что теперь делать с Минхо? Он не показывает того, что расстроен, но по нему это прекрасно видно. Ты ходил к нему в кабинет?
-Нет, у меня нет необходимости туда ходить. - скрестил руки на груди.
- Вам нужно поговорить Хан, иначе может стать хуже. Он как ни как твой начальник.Хан долго стоял и молчал. Он не хотел видеть Ли после той ситуации. Но понимание того, что его могут уволить присутствовало. Обдумав все "за" и "против", Хан кивнул и встал ровно, смотря на старшую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бесчувственная дрянь, Ли Минхо
Fanfiction- Ты бесчувственная дрань, Ли Минхо! - прокричал парень со слезами на лице. - Ты никогда меня не любил, и я это понял. Зачем столько времени меня мучать? - Подожди.. Хан. Я люблю тебя, правда люблю. Почему ты не веришь? - старший хотел подойти и об...