Chapter 3

445 32 31
                                    


Настал день "свидания" Джисона и Минхо. Он выдался довольно тëплым для зимнего времени года. Светило яркое солнце,на земле лежал снег. Дул лëгкий зимний актёром, но не слишком холодный.

Время 14:42, а Джисон уже был на месте. Всë-таки его пугала перспектива увольнения, если он не появиться здесь, поэтому он решил придти раньше.
Он был опрятно одет, чтобы произвести впечатление на человека, который буквально домогался до него.
Выглаженная светло-голубая рубашка, чëрные джинсы: расширенные к низу, но достаточно укороченные; белые чистые кроссовки. На плечи накинута чëрная кожаная куртка.

Хан стоял около большого фонтана. Его назвали "Фонтан Желаний". Говорят, что он правда исполняет желания. Джисон знал об этом, но не верил. Ни единого суеверия не оправдывалось по отношению к нему.

15:21, а Минхо всë нет. Хан уже развернулся и собрался уходить, как услышал за спиной звук падения монетки в воду, из-за чего повернулся.
Это был Господин Ли. Сейчас он выглядел как персонаж какой-нибудь манхвы, где старший из главных героев: спокойный, милый, но галантный парень. Белый шëлковый свитер с широким горлом, коричневые брюки и белые кеды. Сверху надето светло-кофейного цвета пальто. Ещë и не привычно было видеть Хо в очках. В офисе он выглядит, как суровый и строгий молодой человек, а сейчас, как милый паренëк из дорама, поэтому Хан не сразу узнал его.

Ли смотрел на круги на воде, после падения монеты, а после поднял глаза на Джисона. Взгляд Минхо вообще не изменился. Вспоминая как он смотрел на него в офисе, взгляд совсем не поменялся.

– Здравствуй Хан. – мягко улыбнулся парню. – Извини, что заставил ждать, дела в офисе появились.
– Ой... Ничего страшного, Господин Ли. Как вы добрались? – как хорошо воспитанный парень, поинтересовался у старшего.
– Давай на "ты", мы же не на работе. Зови просто Минхо.– пожал одним плечом. – Ну или хозяин. – подмигнул и пошëл по дороге позади Хана.
– Хорошо хозяин.. Ой! Минхо блин. – пошëл следом за старшим.
– Пошëл процесс, хаха. – с уст вылетел лëгкий смешок.
– Вы посмеялись или мне послышалось? – старался идти в одном ритме с Ли.
– Нет, я не смеюсь. – выражение сразу стало серьëзнее.
– Ладно.. Господин Ли, я хотел спросить. Зачем вам нужны были мои фотографии в таком виде?
– Тебе честно ответить? – перевëл взгляд на младшего.
– Да, пожалуйста.

Ты бесчувственная дрянь, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя