Chapter 5

404 28 13
                                    

Хан, услышав посторонние звуки за спиной, обернулся и застыл в шоке. Ли стоял прямо перед ним и заглядывал в его глаза. Его взгляд сейчас сильно отличался от повседневного. Глубокие тëмные зори оглядывали голый торс Джисона, от чего у парня покраснели щëки.

– Минхо, что ты здесь забыл?! – быстро взял футболку и прикрыл торс. – Я же сказал тебе ждать в гостиной.
– Извини принцесса. Моë любопытство меня погубит, но я не мог не посмотреть на свою сладость. – хитро ухмыльнулся.
– Перестань. Я не твой парень, понял? Я согласился только для того, чтобы ты перестал домогаться до меня в офисе.
– За что ты так со мной, Джисон? Ты ведь мне и правда нравишься. Хотя бы сегодня.. ответь мне взаимностью.

С этими словами, Хо впился в губы парня, нежно и аккуратно сминая их, пока руки обнимали его за талию. Джисон, в свою очередь, хотел начать сопротивляться, но в какой-то момент яростно ответил на поцелуй. Немного отстранив от себя "голодного" Хана, Ли тихо прошептал прямо ему в губы:

– Давно не целовался? – слегка ухмыльнулся.
– Прости... Не знаю, что на меня нашло. – смущëнно отвернулся, но Минхо повернул его голову обратно, заставляя посмотреть на себя.
– Не извиняйся Хан~и, мне это даже по душе.

Джисон пребывал в шоке от самого себя, но видимо тактильное голодание измучало его. Хо стал немного подталкивать парня к постели, укладывая его на неë, и нависая сверху. Он немного покусывал пухлые губы Хана, собираясь начать толкаться языком в его рот, как тот его оттолкнул.

– Стой!.. Без языка, пожалуйста. – виновато и тихо прохрипел парень.
Ли улыбнулся на слова Джисона. – Хорошо котëнок, не буду. – после вновь прилип к губам.

Хан очень сильно смущался такой тактильности от своего начальника, но противостоять не мог. Его руки сами обняли шею Хо, на что тот лишь слабо улыбнулся уголками губ в поцелуй. Немного отстранившись от сладких губ парня, Ли приступил целовать его шею, стараясь делать всë аккуратно и нежно, чтобы доставить Джисону удовольствие.

– М.. Минхо.. – тихо прошептал Хан. – Я.. Я не готов. Я не могу это сделать, прости.
– Что? – опешил Хо, но потом всë-таки прекратил свои действия. – Точнее.. Хорошо Джисон, я всë понимаю.

Ли поднялся с постели, также помогая встать своему спутнику. Они привели себя в более нормальный вид и молча посмотрели друг на друга.

Ты бесчувственная дрянь, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя