Chapter 2

452 37 15
                                    

Джисон быстро выбежал из кабинета Минхо и сразу побежал к Сюмин. Она была на своём рабочем месте и Хан, подбежав к нем, стал приводить дыхание в норму. Старшая сразу начала переживать, видя состояние парня.

– Хан, что такое? Что случилось? – привстала со своего стула и подошла к парню.
– Нуна, что.. Это было.. Я думал прям там умру. – запыхался, но продолжал говорить. – Какая у директора ориентация? – поднялся и взял девушку за плечи.

После заданного Джисоном вопроса, на них обоих обернулись и посмотрели остальные сотрудники. Видимо всем смутил этот вопрос, тем более Хан спросил слишком громко.
Сюмин же, с шоком на лице, смотрела на Хана, а после взяла его за запястья и убрала его руки со своих плечей.

– Пойдём в другое место поговорим. И не кричи больше так, а то фигню надумают. – взяла младшего за руку и повела за собой.
– Извини нуна, я не хотел. – покорно шёл за девушкой.

Сюмин вывела Хана на лестничную площадку и посмотрев на него, скрестила руки на груди. Взгляд у неё был то-ли злой, то-ли интересующийся. В общем она сразу развеяла тишину своим приятным голосом и задал тому вопрос.

– Что произошло? Рассказывай давай. Что там с директором Ли?
– Я.. Я не знаю, что это было, но я испугался. Я принёс ему кофе, уже в седьмой раз, и когда он ему наконец понравился, я уде собрался уходить, но... Он меня остановил, попросил закрыть дверь на замок, а после и вовсе к двери прижал. Начал меня нюхать, говорить что-то и лизнул меня... Что это значит? Какая у него ориентация? – надеясь на ответ, уставился на девушку.
– Теперь понятно, почему тебя взяли на работу. – прикрыла глаза и слегка ухмыльнулась, сделав задумчивый вид.
– Что? В смысле нуна? Что понятно? – начала немного нервничать.
– Ты понравился Господину Ли. Мои поздравления. Если ты станешь его, то тебе и работать не нужно. – сделала не долгую паузу. – Он гей.
– Гей?! Что? – глаза парня округлились. – В смысле я ему понравился?
– В прямом Джисон. Ты поаккуратнее с ним. Он человек такой, что ему лучше не отказывать. – смотрела на парня.
– О боже! Угораздило же.. И что мне делать теперь?
– Ну.. Давай пока я к нему ходить буду. А ты будешь заниматься моей работой, я всё тебе покажу и расскажу.
– Нуна, спасибо большое. – обнял старшую. – Я у тебя в долгу.
– Ну что ты, ничего не нужно. Мне не сложно. – обняла того в ответ.

Пока они стояли и разговаривали, к ним зашла одна из работниц и сказал, что Господин Ли ищет Джисона и ждёт его у себя в кабинете, а после ушла.

Ты бесчувственная дрянь, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя