1 часть.

3.9K 103 37
                                    

Оотани Мотидзуки - обычная девушка, живущая в известном городе Японии - Токио.
Здесь у нее есть семья и друзья. Если кто-то предложит ей покинуть это место, и бросить всех своих близких, то Оотани пошлет этого человека далеко и надолго.

У нее есть прекрасная лучшая подруга с самого детства - Сои Хогава.
Из родителей осталась только мать - очень любящая и понимающая женщина, твои отношения с ней идеальные, всегда всем можешь поделиться и рассказать.

( Думаю вы немного познакомились с собой, поэтому приступим к истории)
______________________________
Одним прекрасным вечером две красивые девушки гуляли по парку.
Время 21:42, но это никого не смущает. Подруги весело болтают обо всём на свете, не стесняясь даже самых сокровенных тайн. Они ценят, и доверяют друг другу, главной героиней очень повезло с такой подругой, не всегда встретишь таких.

Подружки, прогуливаясь, наткнулись на ларек с мороженым.

– Сои, возьми мне пожалуйста рожок с шоколадом. спасибо.

Забрав мороженое, юная особа направлялась к лавочке, что стояла возле ларька.

– Держи, приятного аппетита.

– Спасибо, взаимно.

– Там в очереди стоял красивый парень, с длинными, черными волосами, можешь попросить у него номер для меня?

– Если он тебе понравился, то подойди к нему.

– Ну ладно.. с Богом.

Пока твоя подруга пыталась охмурить жгучего брюнета, ты ждала ее на скамье. Спустя 10 минут, тебе на телефон пришло сообщение от Сои.

Сообщения:

Соичка 😎: Я пошла с ним гулять, не жди меня. Только напиши пожалуйста как будешь дома! Переживаю как ты дойдешь.

Вы: Сои, всё четко, я сама могу порешать, кого захочу. Но если ты переживаешь, то так уж и быть) Удачи провести время, потом расскажешь, как прошло.

Положив телефон в карман бежевого пальто, юная леди встала со своего места, и направилась в сторону собственного дома. Мама ее знает, что та будет поздно дома, но сегодня видимо исключение, и вместо того, чтобы придти в 1-2 часа ночи, девушка приходит к 10 вечера.

– Ты чего так рано? Что то случилось?

Зайдя в квартиру, тебя встретила мама, с вопросами о твоём раннем приходе.

– А ты, что не скучала? - зловещая ухмылка коснулась губ девушки.

– Конечно скучала, просто необычно, что ты так рано приходишь..

– Возможно.. просто Сои с парнем познакомилась, и пошла с ним гулять..

* Кстати, надо бы позвонить ей, вдруг, что случилось *

Попращавшись в мамой, особа пошла в свою комнату.

Шли долгие гудки на конце провода, но тут трубку сняли.

Звонок:

Сои: Приветик, ты уже дома?

Вы: Я дома, у тебя там как?

Сои: Ну мы с ним прогулялись немножко, а потом ему позвонили друзья, он провел меня до дома и убежал по делам.

Вы: Уууу.. новый шип) Жду теперь вашу свадьбу, детей, внуков, и когда вы умрёте в один день.

Сои: Ну ты как всегда..

Вы: Не ну, а что? Не каждый же день подруга знакомиться с парнями, поэтому могу себе позволить.

Сои: Ладно, давай завтра прогуляемся?

Вы: Не получиться, я завтра хотела записаться на шитьё, я тебе уже говорила

Сои: А, точно, ну тогда после завтра, после школы, ок?

Вы: Конечно, ладно давай, мне идти пора. Пока

Сои: Пока!

___________________________________
от автора: как вам начало? думаю, что пойдет.. но вы пишите свои отзывы)
488 слов.

 но вы пишите свои отзывы)488 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сои

Оотани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оотани

С тобой на край света..Место, где живут истории. Откройте их для себя