Оставшееся время прошло нормально. Договорившись вечером погулять с Мицуей, ты начала собираться.
Как всегда перед тобой встал выбор: одеть что-то женственное или штаны, как обычно. Решив, что ночью ходят всякие мудилы, ты предпочла внимание штанам. Облегающие или шоровары? Пф. Облегающих у тебя и в помине не было, поэтому ты выбрала довольно широкие, но не клёш (по типу бананок, вроде так называется)
Накинув на себя легкую джинсовую, Моти вышла на встречу возлюбленному (хахаххах, допустим....)
переПиска:
Такаши: Привет, заюшь. Ты где?
Моти: Привет, какишь. Выхожу, а ты где?
Такаши: Перед тобой, глаза напряги!
Моти: У меня -100, чел.. Нихера не вижу.
Такаши: А, ой. Прости зай)
Моти подошла и дала Мицуе подзатыльник.
– За что?
– Для профилактики! Чтобы не выделывался.
– Значит так? Я ведь знал, что ты меня не любишь. Эх(
– В каком месте я сказала, что не люблю тебя? – напрягая своё очко, которое чует подвох, Моти задала ему вопрос, опасаясь ответа на него.
– Значит любишь?)
– Не исключаю того факта) – Дав щелбан Мицуе, девушка ушла вперёд, чтобы парень не видел ее лица.
– Типо признания?)
– Возможно-возможно) – говоря похотливым тоном, чтобы Мицую прорвало от потока мыслей.
– Такую романтику испортила! А я хотел признаться на крыше дома, взяв тебя за руку, и поцеловав в губы. Сучка) – сделав особенный акцент на последнем слове, Таканчик сделал обидчивое лицо, хотя по его глазам было видно, что он рад из-за, так называемого "признания"
– Но не факт, что я бы согласилась на поцелууууй) – ох, ох. Вот в чем-в чем, а в раздражительно-сексуальном тоне ты говорить умеешь отлично.
– У тебя не будет выбора. Либо же попрошу у Майки тапок, – невинно улыбнувшись, Такаши подошёл к тебе сзади и прошептал на ушко:
– И тогда, одним поцелуем не отделаться – хихикнув, он отошёл на метр и продолжил разговаривать, как не в чем не бывало.
– Боже, Мицуя.. – прошептав про себя, вы продолжили идти.
– Ты что-то сказала? – красиво-лиловые глаза устремили свой взгляд на лицо его спутницы в этот вечер (говорю как философ какой-то 😎😎)
– Говорю, что ты балбес– Зато твой любимый) – взяв девушку под руку, вы направились вперёд, по ночному городу.
– И не поспоришь. – посмотрев на ваши сплетенные вместе руки, девушка посмотрела на небо и непроизвольно улыбнулась.
Сейчас будет рамантИк. Готовьте свою попу ☺️
Засмотревшись на лицо Моти, Мицуя наклонился и поцеловал в губы, что так манили его. Посмотрев в ее темно-карие глаза. (по-моему я не говорила какие у неё глаза, поэтому будем считать, что карие. Если хотите, можете представить другой цвет))
Отстранившись, он улыбнулся и отвернулся, так как было страшно, что он сделал что-то лишнее. Ты лишь промолчала, хотя безусловно, было стыдно и неловко (Предложение слишком стихотворное получилось, вам так не кажется?)
_____________________________________________
От автора: Моя фантазия подводит меня на этом месте, поэтому вот) В этой главе я забыла про Хайтани, но они появятся в следующей. И не обращайте внимания на аватарку главы (мне просто было лень искать Мицую, и поставила последнюю в галлерее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой на край света..
Fiksi PenggemarРомантическая история с Мицуей Такаши. Приятного прочтения! ♡