8 часть.

1.2K 51 8
                                    

Вы дошли до парка в гробовой тишине.

– И долго мы так молчать будем? – повернувшись в твою сторону, и увидя, что ты смотришь куда-то вдаль Мицуя посмотрел туда-же. Увидев приближающийся к вам силуэт, Моти слегка так напряглась. Мицуя сразу же взял Оотани за руку, показав, что он ее БоЙфРеНд.

   Выходит парень с подстриженными под ежика (ну тип почти пол нолик, но там ещё есть волосики) и покрашенными в синий волосами.

   — Оо, Таканчик! Рад тебя видеть) – разняв ваши руки, Хаккай сел между парнем и девушкой.

   – С девчонкой гуляешь? – рассмотрев тебя с ног до головы, друг Мицуи провернулся обратно к нему. – Познакомишь хотя бы?

   – Конечно! Это Оотани, моя девушка. А это мой друг – Хаккай)

   – Приятно познакомиться)

   – Ага, мне тоже. Ну так что, Таканчик? Может хотя бы расскажешь как познакомился с такой прекрасной девушкой?

   – Глазками на неё не стреляй, как я помню, ты гей вроде.

   – Когда Я такое говорил? – сделав удивленное лицо, Хаккай расстроился.

   – Я думал мы друзья... А ты.....

   Решив, что драмма двух геев-друзей окончена, ты пересела к Мицуе.

   – Рада была знакомству, но к сожалению нам надо идти! Правда Мицуя? – посмотрев самым своим убийственным взглядом, и дав ответ глазами по типу: "Скажи да, или тебе пизда", парень ответил положительно.

   – Мне очень жаль. Очень жаль. Очень жаль, что так получилось (хохо, кто понял, тот понял)), пока Хаккай!)

   Вы ещё немного попиздели с Мицуей и пошли домой. 
______________________________________________
   От автора: мне уже лень писать главы, поэтому ещё 1-2 главы и будет конец, да... Кто понял на счёт предпоследней фразы, пишите) хочу спать, сколько таких челов, гы
Всем хорошей ночи (хахаха, не помрите ночью)
Очень мало получилось, простите плеееез

   Кстати моя планка самого умного и грамотного человека упала на самое дно. Если что.. в жизни я обычный чел, просто люблю писать грамотно, так что да. Хех
293 слова(.

С тобой на край света..Место, где живут истории. Откройте их для себя