Том1Глава1

1K 74 17
                                    


Это был обычный , нечего не предвещающий день. Как обычно утром , солнце  наводило порядок в дет.саду,и готовило его к открытию.И вот уже настало время , и торговый центр открыл свои двери для посетителей.Неуспели родители войти , как дети повели их в дет.садик. Они узнали о нем из вышедшей рекламе , где описывалось солнце (чудесный воспитатель дет.сада), и само помещение , в котором было уйма горок и развлечений.
И вот , наконец то дети дошли до того самого, желанного  детского садика.Неуспели они войти как на пороге уже стоял воспитатель , вежливо и улыбчиво встречая своих маленьких гостей. Казалось бы , все шло как обычно , солнышко озаряло всех своими лучами радости и счастья, дети улыбались , родители были спокойны за своих детей.Но вдруг какой-то маленький мальчик резко заплакал .Он навел столько шуму , воспитатель пришлось вызывать управляющего.Окозалост что этот мальчик каким-то образом зацепился за гвоздь , и поранил себе ногу . Солнце был в растерянности , как ребенок мог пораниться от гвоздь , если чего детском саду все окружено матами и мягкими подушками ?! В итоге , дело дошло до того , что пришлось закрыть детский садик,но , только на время ремонта.
Хоть это закрытие и было временный , он очень огорчило Сандропа. Он не понимал , что он сделал не так , чтобы его участок закрыли самым первым , да ещё и в день открытия! Это было очень обидно , солнце никак не могло найти себе места, но вдруг...

Сандроп  и МундропМесто, где живут истории. Откройте их для себя