Том1Глава4

647 47 14
                                    

-хах~- с ухмылкой произнес Луни , смотря на возбужденного друга.Но тут он резко вырвал пальцы из его рта  и начал медленно спускаться вниз, поглаживая Сани по его нежным, уже опухшим от укуса соскам.
-ммм...ч-что ты с-собрался там делать...?
-вот сейчас ты и увидишь , обещаю, тебе понравится)-загадочно произнес Луни.
Воспитатель немного испугался , ведь его приятель мог сделать что угодно. Вдруг Луна взял небольшой член воспитателя в руки и начал нежно облизывать головку.
-А-ааахх~ Ммммммм...-Простонал Сани от удовольствия.
Его друг заметил , что Солнышку понравился его подарок , и начал ещё усерднее обсасывать ствол приятеля. Он старался облизывать каждый сантиметр этого угощения , не оставляя промежутков .Но тут Луна прекратил обсасывать пенис друга, аккуратно перевернул Сани и уже был заинтересован кое чем другим....
-ох, ты же не собираешься делать это?..- немного испуганно спросил воспитатель, поглядывая на своего, уже , секс-партнера .
Но Луни и не думал останавливаться . Он засунул свои пальцы в рот , стараясь обсосать как можно больше и уже начал смазывать маленькое отверстие друга , пытаясь засунуть туда хотя-бы часть пальца.
-ммммм...я...я чувствую себя как-то с-странно...-Простонал Солнце и уже бессильно упал на пол,застеленный матами.
-Ты  что  , уже вот вот кончишь?Подожди ,ещё рано , все ещё только началось)-улыбчиво произнес Луна , вставляя в нежную попку Сани уже 5 палец.
-аааах~...н-незнаю почему но мне так х-хорошооо~ - простонал Воспитатель, готовый кончить в любой момент.
Но Луни все продолжал растягивать Солнце своими длинными и большими пальцами. Приятель Луны был безума от таких ласк , ему казалось что это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
-Ну , я думаю ты уже готов..-Произнес Луна вытаскивая свои пальчики из дырочки друга.
Тут Луни начал снимать свои штаны , и закончив эту процедуру , он вытащил свой огромный член , вставший от невероятно милого воспитателя.
-Т-только не говори что т-ты хочешь в-войти в меня ?...-дрожащим голосом произнес Солнце - нет...он слишком большой он в меня не влезет...-повторял испуганный Сани раз за разом. Но Луна не очень-то и хотел останавливаться . Он медленно опустился на колени , раздвинул уже растянутую дырочку друга рукой и шлёпнул по ней своим огромным членом.
-Мгх~- застонал Солнце дрожащим голосом- м-может остановимся?..Мне что-то не хорошо..-сказал Сани сжавшись в  клубочек.
-Эй, не бойся , он не такой большой как ты думаешь !-сказал Луна , потянув за руку друга. Тот же выпрямился  и встал на колени. Он хотел было лечь, но его приятель крепко ухватил его за руку и не отпускал.
-Ох, как же с тобой сложно-простонал мундроп , взяв свой член в руки. Он осторожно начал засовывать его в попку солнышка.
-а-аххх..ммм..- начал стонать солнышко от толстого ствола , входящего в его маленькую дырочку.
Но тут Луни сделал резкий толчок и оказался полностью внутри солнышка
-ААААХХ- Громко простонал Сандроп.
- Я начинаю двигаться)- сказал Мундроп проталкивая свой болт все глубже .
-ммм...МГХ~ - Сандроп стонал так , что эхо разлеталось по всему детскому саду.
Мундроп медленно проталкивал  свой член в воспитателя  и также медленно его высовывал , тем самым заставляя Солнышко привыкнуть к его большому пенису.
Но вот заметив , что Солнце немного расслабился  и освоился в новой обстановке, немного ускорил темп.
- АХ-АААААХХ..МГХ~ - Все громче стонал Сани.
Луна ускорил свой темп до такой степени, что совсем обессилил воспитателя.
- Агх....Ооооох- Стонал через раз Солнце.
- Мм..Я все скоро..кончу..- сказал Мундроп ещё больше ускорив темп- ММ, КОНЧАЮ!!.
И Луни выплеснул свою сперму внутри Солнышка.
- ааах , мммм - Простонал воспитатель от влитой в него жидкости. Ещё где-то минуту они стояли не подвижно , но в конечном счёте Луна вытащив свой член из дырочки Сани, долго не мог прийти в себя. Его мучали мысли :. " А вдруг Солнышко меня больше не любит?..", " Ай может , мы больше не будем друзьями ?.."
Но немного погоды он все же собрался с мыслями , взял своего уснувшего друга на руки и аккуратно понес его в свою кровать. Он нежно положил его к стенке , лег рядом и накрыл обоих одеялом.
-Спокойной ночи , моя любовь~ - сказал Луни и заснул , обнимая Сандропа....

Сандроп  и МундропМесто, где живут истории. Откройте их для себя