Том1Глава7(Экстра)

482 31 35
                                    

Солнце , вздрагивая от удовольствия, протянул руку к члену Луни. Он взял его ствол , и осторожно притянул к своей дырочке. Он раздвинул свою попку пальцами, поэтому головка Луни уже входила в Сани.
-В-вставь... Я хочу почувствовать  как он заполнит меня изнутри...- Сказал Сани и тут же покрылся румянцем , отворачивая голову в сторону от своего друга. Луна ещё больше возбудился от поведения его возлюбленного , и резко вошёл .
- А-АХХ-Простонал Солнце , от неожиданности. Как только он почувствовал член Луны , вошедший в него, сразу же выгнулся, запрокидывая голову. Он медленно посмотрел на своего друга  , и протянул руку к прессу Луны. Солнце начал водить по его телу своими хрупкими ручками, переодически нажимая на соски Луны.
-Хо-Хо , не думал , что ты такой извращенец!- Сказал Мундроп и до упора вошёл в Сани- М? Ну как тебе?
Воспитатель не успел ответить , ведь из-за удовольствия ничего не мог сказать .
-Хах!Вижу тебе такое по душе ~...А?- Тут Луна посмотрел на Сани , который извивался вокруг его ствола. Он двигал бедрами вверх - вниз , заставляя себя трепетать от блаженства.
-Ну же , прошу....Дай мне это...Я..Я так хочу тебя , Луни!- Солнце взял своего возлюбленного за руку и поцеловал.
-Мм..Нгх..- Стонал Солнышко от удивительных навыков Луни
*Где же он такому научился?!*- думал про себя Солнце , отрываясь от страстного поцелуя и поднимая свою попку. Таким поступком он дал понять своему другу, что он хочет почувствовать его внутри .
- И когда ты стал таким смелым ? Хе~Мне это даже нравиться! Только потом не жалуйся и не проси останавливаться , ведь сейчас я очень возбужден , и наврятли смогу сдерживать себя - С угрозами сказал Луна , вставляя свой член в дырочку Солнца. Тут он резко вошёл до упора , и начал жёстко вдалбливать Сани в мягкий пол . Луна взял в руку член Сани и начал надрачивать ему.
-А-Аах~- Стонал Солнце раз за разом, прибывая в эйфории.
_________________________________
Эйфория- состояние, когда человек испытывает чувство счастья и восторга, при этом остальные чувства значительно заглушаются и притупляются.
_________________________________
-Ох, я п-походу сейчас кончу...-Сказал Луни , и ускорил темп .
-ААААХХ-Громко простонал Сандроп, закатив глаза- я к-кончаю ! - Сказал Солнце , и резко повернулось лицом к Луне. Из-за этого Луни не смог сдержаться , и кончил прямо внутрь Сандропа.
-А-Ахх-Стонад Сани и выплескивал белую жидкость.
- Мм, мне понравилось , может быть как нибудь повторим , м?- Сказал Мундроп , медленно переворачивая Сани. Тот в ответ лишь покраснел и отвернул голову в сторону.
-Хахаха- Посмеялся Луна - Ну ладненько , а теперь в душ !- Сказал Мундроп и взял своего любимого на руки .
-Э-эй! Я и сам могу идти ! А ну отпусти !- Говорил Сани , и барахтался в руках Луны .Через минуту они уже были в душе , и Луна тем спинку Сани .
-Я , я и сам могу это сделать..- Смущался Солнце , и старался не пересекаться взглядами с Луни. Но тут Луна аккуратно вставил несколько пальцев в попку Сани.
-Ох, мм.. Т-Там, нненадо - Дрожа говорил Сандроп
-Я должен вытащить все что внутри , ведь так? - Сказал Мундроп с ухмылкой и продвигая свои пальцы вглубь , резко согнул их , и попал на ту самую точку .
-А-АХХ-Застонал Сандроп от удовольствия. Но тут Луна резко закрыл рот своему другу и выключил душ.
-*Ч-что такое ?*-Шепотом спросил испуганный воспитатель.
-Похоже , у нас гости....
Продолжение следует.....
Ребят , я хочу выразить огромную благодарность вам за то , что читаете мои фанфики. Я очень рада , что они вам нравятся. Хоть у меня и небольшой опыт в написании подобных произведений , но я пытаюсь писать хорошо, хоть это и не всегда получается. Ещё  я хочу сказать вам огромное спасибо, за то , что пишите в коментах много забавного и веселого !Это очень подбадривает меня .Но , у меня есть просьба :не могли бы вы в комментариях под любой главой высказывать свое мнение по поводу моих работ ?Даже если отзывы будут плохими , это все равно пойдет мне на пользу. Для меня это очень важно , ведь так я смогу понять что не так в моих рукописях и исправить это. Спасибо за понимание !  И ещё , я прошу прощения за то , что главы выходят на так часто , как вам хотелось бы. Спасибо , что выслушали !

Сандроп  и МундропМесто, где живут истории. Откройте их для себя