Том1Глава6(Экстра)

552 35 37
                                    

-Ах, ммм~ - Простонал Сани и выгнув спину от удовольствия .
Луна проводил языком вдоль ствола, а руками растягивал маленькую дырочку Сандропа.
-П-прекрати...А...А не то я..- Не успел договорить Санрайз как на него нахлынула волна наслаждения. Он изгибался в разные стороны, стараясь не кончить и растянуть удовольствие.
- Мгх~ - Стонал Солнце раз за разом- Ах, я больше не могу.. - Сказал Сандроп, взяв руку Луны и засунув его пальцы как можно сильнее вглубь.
-А-АХХХ - Простонал Сани когда кончил. Он лежал содрогаясь , а по его коже пробежались мурашки.Это было настолько понятно , что Сандроп закатил глаза от наслаждения.
- ммм- Протянул он и скатился с рук Луни на пол.
( Говорю заранее , чтобы больше не писать , если текст в звездочках * ,то это значит что персонажи как бы проговаривают этот текст про себя в мыслях)
* Расслабился? Я и не знал что жму это так понравилось~*- подумал про себя Луна , смотря на Солнце.
-О? Неужели ты подумал что это все? - Спросил Луни , но Сандроп уже не слышал его. Он был слишком возбуждён и думал только о том , что ему было недостаточно. Солнце медленно посмотрел на Мундропа , резко схватил его за руки и подтянул к себе. Он впился в его губы , и возбуждённо начал нежно сплетать свой язык с язычком Луны, явно давая понять , что он хочет почувствовать в своей дырочек что-то побольше ,чем пальцы.
- Дрянной мальчишка~ - шепотом сказал Луни медленно отстранился от Солнца. Он аккуратно развернул Сани на живот и начал раздеваться сам.
- Если будет слишком больно, скажи - Позаботился Луна о своем друге . Тут Солнце взял член Луни и поднес его к своей дырочке.
-Ну же , я так хочу тебя! Пожалуйста , вставь свой огромный член мне в попку - Уже жалобно просил Санрайз, раздвигая свои булочки руками. Тут Луна не смог больше сдерживаться и резко вошёл в Воспитателя во всю длину.
- АХХХ ..Мгх- Застонал от неожиданности Сани. Он поднял свою попку ещё больше вверх.* А я и не знал , что он такой развратный)*- Подумал про себя Луна , нежно пожимая булочки Сандропа. Тут он немного ускорил темп , и закатил глаза от удовольствия.
- Мгх- Стонал с каждым толчком Сани , упираясь рукой в пресс Луны. Он засовывал свой ствол все глубже и глубже , стараясь найти ту самую точку.
Тут он взял член Солнца и начал водит по нему вверх вниз , доставляя своему приятелю неимоверное удовольствие. Но вдруг он резко взял Воспитателя за руки и притянул их у себе , что Солнце выгнул свою спинку и запрокинул голову
назад.
- А-ахх- Застонал Сани от резкого удовольствия ,и тут же кончил , расслабляясь и падая на мягкий пол.
-Ха, не думай что я тебя просто так оставлю , ведь я ещё не кончил)-Сказал Луна и медленно приблизился к возлюбленному....

Сандроп  и МундропМесто, где живут истории. Откройте их для себя