Уже наступило утро. Торговый центр только начал открываться.
-Доброе ут... Что?- Хотел сказать Луна своему другу, но того не оказалось на месте. Луни отправился на поиски Сани , но так его и не нашел.
Дети уже подходили к дверям детского садика. Мундроп не мог встретить гостей(т.к.его бы все испугались) , а Солнца все не было на месте .
Луна решил спрятаться в самом дальнем углу сада , и подождать его открытия.
Вот двери наконец-то распахнулись, и толпа детей забежала на игровой участок.
И тут появился воспитатель и начал весело играть с маленькими гостями.
* Наконец-то он появился ! Я уж думал что он никогда не вернётся *- подумал про себя Луна, радостно смотря на Солнце. Так и прошел весь день в детском саду. Наконец-то настал вечер и Солнышко проводил всех детей к своим мамам , закрыл двери и начал пребираться. Наконец Луна и Солнце остались одни .
Луни потихоньку начал выходить из своего укрытия , дабы не испугать своего друга. Он аккуратно подошёл сзади воспитателя , нежно обнял его, кладя свои руки ему на грудь.
-АААА!- Крикнул Сандроп от неожиданности- Э-эм , прошу , м-можешь отпустить меня?..-Смущенно сказал Солнце, давая понять , что ему очень неловко , из-за того что произошло вчера .
-Ах -Луни резко убрал руки с его груди- эм, прости , я не хотел так делать, я...я не хотел заставлять тебя делать это со мной..-Проговорил Луна опустив голову в пол, стараясь не встречаться взглядом с Сани.
-Прости я был не пр...-хотел было договорить Лундроп , но друга уже не было на месте .
Солнце убежал в детский туалет. Войдя туда , он сразу же заперся в кабинке и закрыл рот руками.
-(в мыслях)-*я чувствую себя странно....тогда , когда он обнял меня , я захотел остаться в его объятиях как можно дольше....а вдруг он мне нравится?..нет , он же мой друг, как я могу так поступить? А вдруг он не захочет со мной больше дружить?*- думал про себя Солнце, чуть ли не плача . Но вот прошло не так много времени и уже наступила ночь. Сани наконец-то вышел из уборной и незаметно хотел дойти до постели , но вдруг столкнулся со своим другом
-Ах, ой, прости я не заметил тебя в темноте...-сказал Луна и отворачиваясь стал уходить, но тут Солнце резко схватил его за руку
-Ох , Эм , я ..прощаю тебя..-шепотом сказал Сани смотря в пол .
-Что? Прости , я не расслышал , можешь повторить ещё раз ?
- Я , п-прощаю тебя..-повторял Солнце но на этот раз посмотрел Луне прямо в глаза
-П-правда?Знаешь , я уже думал что ты меня не когда не прости..Мгх~ -Не успел договорить Луни , как Воспитатель резко придвинулся к нему и поцеловал.
-Ах, ммм- Простонал от удовольствия Солнце.
Вдруг он резко отстранился от Луни.
-П-прости , я не хочу быть плохим другом и разрушать нашу дружбу , но... Я тебя Люблю!- Сказал Сандроп и тут же покраснел думая про себя:* дурак ,дурак, дурак!Зачем ты ему сказал?! Он же тебя теперь возненавидит ..*
-Ох , Эм, слушай , это не то что я хотел ска..Мммм- Не успел договорить Солнце, как Луни присосался к его губам и нежно поглаживал его попку , своими длинными руками.
- Я то боялся ... Думал что он меня возненавидит , а он влюбился... Дрянной мальчишка~ -Сказал Луна и снял верхнюю часть одежды с Сандропа.Он начал обсасывать и играть с его сосками .
-Я тебя тоже люблю -сказал Луни
Нежно поглаживая Солнце по голове - Я всегда тебя любил..
-П-пожалуйста , можешь сделать как в прошлый раз ?
-Оо? Тебе настолько понравилось ?~- Спросил Луна медленно спускаясь к нижней части тела
-Я доставлю тебе столько удовольствия , сколько ты не испытывал никогда в жизни -Улыбнулся Мундроп снимая штаны с Сани- Это будем веселая ночка~
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандроп и Мундроп
FanfictionТорговый центр наконец-то открыт! Все родители ведут своих детей в детский садик , потому что хотят развлечься и расслабиться.Но в детском саду происходит происшествие , которое привело к его закрытию.Это очень расстраивает воспитателя, но ему на п...