Лунатиzm...Zzzz...

384 30 0
                                    

                       POV:Y/n
   Кисси всё таки уговорила Хагги уснуть,в итоге он на самом деле уснул,ну следовательно Кисси тоже легла подремать. Только я один не знал чем заняться и что поделать.  Хотел я только встать на ноги,как вдруг меня взяли за рукав рубашки, Хагги посмотрел на меня.
Ха- Ляг со мной...
Т/и-эмм....Ладно?...
Я лёг рядышком,как Хагги сразуже обнял меня и я ни каким боком не могу повернуться,но зато мне тепло,тепло до такой степени,что я усну....
*зивок*
*Т/и уснул*
  *слышно тихое сопение*

           *какое-то время спустя*
  Проснулся я от того,что мне начали кричать и достаточно громко,от чего я испугался и сразуже открыл глаза.
Я стоял у края моста,где вела в бездну,от такого у меня сразуже пропала равновесие. К  моему счастью меня успели поймать за шиворот.
Т/и-Аааа!кре...
Ха-Т/и?! Ты в порядке?! Что произошло?!
Т/и- Ч-то?...
Хагги сразуже меня обнял,было видно как он переживает за меня,я обнял его в ответ. К нам прибежала запыхавшиеся Кисси Мисси.
КМ-Т/и,ты в порядке?
Т/и-Да,да,я в порядке,а что именно произошло?
Ха-Нууу... Мы нормально лежали спали,а потом я почувствовал,что чего-то не хватает и я проснулся. Ты куда-то шёл шатаясь и я решил разбудить Кисси,она тоже не поняла,что происходит,ну мы и пошли за тобой,после чего ты пришёл сюда и хотел спрыгнуть,и мы начали кричать тебе,и вот...
Т/и-А... я понял,извините....
КМ-За,что тебе извиняться?
Т/и-Просто я забыл вас предупредить,что я иногда люнатю во сне и это иногда бывает проблемно...
*посмотрел в сторону обрыва*
Ха-Ну да,это видно)
Что? Серьёзно,он улыбается? У меня скоро щёки отвалится столько улыбаться.
КМ-Бедн
енький( А можно задать тебе не большой вопросик?
Т/и-Да,конечно
КМ-Почему ты лунатишь?
Т/и-Если честно я не знаю,само по себе оно проявляется
Км-Понятно
Ха-Может лудше пойдём от тюдова
КМ-Да!Хорошая идея)
Т/и-Соглашусь
Мы ушли с этого места и вернули на исходную позицию. Спустя какое-то время,я начал убегать от Кисси Мисси,ведь она захотела сделать мне хвостик. Хагги над этим начал смеяться и пожалел,я начал смеяться над ним,ведь Кисси поняла,что за мной гоняться не стоит,а лудше пойти к тому кто не поднимает свою жопу.
КМ-Хыхыхых)
Ха-Мама...хехее)(
  Она начала заплатить ему хвостики,выглядело со стороны очень забавно.
(Автор потом покажет это чудо)
КМ-Т/и,ты следующий
Т/и-Сначало догони)
Ха-Небойся Кисси,я тебе помогу)
Т/и-Брррр....Страшно...
Хагги стал со своего места мучения и побежал за мной,я убегая начал сдерживать свой ор смеха и страха. Я конечно понимаю когда за мной гонится один из этих гигантских игрушек,но двое! Всё моя психика ко дну.
Т/и-ААААААА!
Вы бы видели их лица когда они оба бежали за мной. Мурашки по коже пробегают.
Т/и-Не еште меня!
Ха/КМ-Что?
*смотрит со страхом*
*тресётся*
КМ-Он напуган...
Ха- Похоже на то...
Т/и-...
Меня взял на руки Хагги и обнял,начал поглаживать по спине.
Я его обнял,ведь мне было страшно. Ну,а Кисси смотрела на это с умиление на нас,а я смотрел на неё с испугаными глазами,ге махом у неё пропала улыбка с лица.

 Ну,а Кисси смотрела на это с умиление на нас,а я смотрел на неё с испугаными глазами,ге махом у неё пропала улыбка с лица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно вот так они обнимаются)
   Спустя какое-то время меня отпустил страх и я перестал обнимать Хагги. Сев напол я смотрел в одну точку и не ответил с неё взгляд...
КМ-Эммм...Хагги,с ним точно всё в порядке?
Ха-Давай мы перестанем за ним бегать,особенно вдвоём
КМ-Хорошо...
КМ-Хаааааггиии)Можно тебя на пару слов?
Ха-Хорошо...
                  POV:Huggy
  Прийдя в другую комнату, Кисси сразуже начала спрашивать меня про Т/и.
КМ- Хагги,признавайся!
Ха-В чём?
КМ-Ты любишь Т/и?
Ха-Что?...
КМ-Говори
Ха-А ты ему не расскажешь?
КМ-Нет)
Ха-Да,всё больше меня ничего не спрашивай!
КМ-Ладно,ладно твоё дело)
Ха-...
КМ-Ой,ну не становись таким мрачным дядей) Улыбнись)
*улыбнулся*
КМ-Молочина,теперь идё обратно)
  Мы пришли обратно в ту комнату от куда и ушли. Т/и уже стоял на ногах и походу искал нас.
Т/и-Хагги,Кисси,я вас уже потерял
КМ-Ты в порядке?
Т/и-Да,я в порядке,но мне всё равно ещё надо отойти от той ситуации,хехе...
КМ-Угу)

          Продолжение следует...

Huggy and I am?Место, где живут истории. Откройте их для себя