Конец

365 27 2
                                    

                      POV:Avtor
   Пока заживала нога у Т/и, Хагги носил его на руках.
  И когда Кисси уходила на долгое время,остовляя их одних.
  Хагги начинал сразу же подкатывать и возбуждать своего напарника.
  Т/и не очень сильно хотел таких отношений, но он их принимает.
  И в один из таких моментов наш Т/и остался без ног. Ну, как без ног. Жопку он не чувствует и ноги то-же.
Спина, грудь, конечности все в засосах и в синяках.
  *Кисси Мисси куда-то ушла*
Т/и- Хагги,нет. ._.
Ха-Хагги да:)
Т/и-Убейте меня._."
  Голубой монстр в виде человека,взял гг на руки и прислонил к стене,начиная целовать Т/и.
Т/и тихо постанывал и мило краснел. Хагги это нравилось и начинал спускать свои руки, к жопке Т/и.
  Т/и уткнуться лицом в плечо Хагги и обнимал его за шею. Вскоре тёмноволосый почувствовал, как в его жопку входит палец,потом второй и третий.
Т/и-Ахх~...Хаа~...Хаг..ги~...
  Хагги вытащил свои пальцы и засунул в него свой хиханский(не ошибка) хуй.
Т/и простонал,как низнаю кто.
Хагги нравилось,что из его любимого выходят нежные стоны.
И так проживали Хагги и Т/и. Кисси в это время познакомилась ещё с одним Хагги другого цвета,красного.

         Конец...
Автор-*вытирает слёзы* Ураа! Я закончил писать эту книгу. Спасибо всем кто читал эту книгу и тем кто просил продолжение, я это очень сильно ценю. И давайте позадодим вопросики нашим персонажем;)
Да,и ещё кое-что,я заболел^-^"

Huggy and I am?Место, где живут истории. Откройте их для себя