POV:Y/n
Уже прошло достаточно долгое времени того,что я здесь нахожусь. Я часто замечаю,что Хагги странно себя ведёт и я начинаю подозревать,что он меня и вправду любит.
В один из обычных дней,я решил прогуляться по всему корпусу. Мне до сих пор интересно,что будет если я выпущу Поппи из этой стеклянной ящика,она ведь мне ничего не сделает. Разве,что направит на меня Хагги с Кисси. А этого мне не надо,мне прошлого раза хватило.
Я уже нахожусь достаточно далеко от них,наконец-то я один со своими мыслями.
Х-Т/и...
Т/и-ААА!
Х-Извини,что напугал. Это я Хагги
Т/и-Ты,что за мной следил?
Х-Эм...Ну...Я...Я,просто...
Т/и-Просто,что?
Х-Просто,я хочу в кое-чём признаться...
Т/и-Я слушаю
Он подошёл ко мне поближе и сел на корточки
Х-Я...Я...я люблю тебя...
Я был полном шоке,но зато мои подозрения были верны:)
Т/и-Ч-чего?
Х-Я люблю тебя,Т/и!
Хагги обнял меня,втыкаясь в моё плечо. От его слов у меня нет даже мысли,что сказать ему
Т/и-Эмм... Я...
Он снова посмотрел на меня,а я только отвёл взгляд в сторону,пытаясь сформулировать предложение.
Т/и-Я...низнаю
Я не ощущаю к нему никакой симпатии.
Х-А? Я понимаю...
Хагги поцеловал меня в губы,это было с одной стороны противно,а с другой это то,что мне не хватало в этой жизни.
Х-Извини...
Т/и-...
Первая мысль в голове пролетела моментально,уйти куданибудь и рассудить,что произошло.
Решил я пойти в то место куда почти никто не ходит. И я надеюсь,та кукла не будет против.
Дойдя до комнаты,атмосфера со временем менялась. Мне было не по себе.
В этой комнате,в стеклянной ящика стояла сама Поппи,небольшая кроватка,которая была одобрания ,как и сами стены.
Сев на кровать,она жёсткая,я на начал думать.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huggy and I am?
FanficПрошёл буквально месяц,как ты ушёл со своей старой работы poppi play time и тебя зовут обратно. Ты без каких либо подвохов собираешся и отправляешь туда. (Ав-Ты мальчик,тебе 18 лет)