POV:Y/n
МыслиТ/и-"Беги,беги,беги,бегиии!"
Я побежал в вентиляционную трубу. Мне казалось,то что я нахожусь там вечность,Хагги всё время появлялся в неожиданных местах,что это ещё сильней пугало и путало меня.
Наконец-то я нашёл выход и побежал по над вистному мосту. Я не знал,что мне делать,Хагги пытается выбидь дверь и когда он её выбил,я увидел ящик который я мог скинуть на Хагги,но перед моими глазами появился он. Я зажмурился и закрыл голову руками,обозначая знак защиты.
POV:Huggy
Это лицо,мне очень знакомо. Где-то я уже его видел...
"Флэшбек"
Мимо Хагги проходил Т/и, после чего ты посмотрел на Хагги,но потом тебя отвлекли и ты пошёл дальше работать.
"Конец флэшбека"
Неужели он и в правду вернулся?
Я не хочу его съедать,хоть я и голоден. Я присел перед ним и обнял его.
POV:Y/n
Я почувствовал как меня обняли? Но почему? Почему меня не убили?
Т/и-Ааа!...А?...Ч-что?
Я посмотрел на него в недоумение того,что происходит.
Ха-Я думал ты не прийдёшь.
Т/и-А?
Я не понимаю,что происходит,почему он разговаривает со мной? Я раньше никогда незнал того,что он умеет разговаривать или я просто этого не замечал. С не доверием я похлопал его по спине и егу явно это понравилось.
Т/и-Почему ты меня не убил?
После моих слов,он посмотрел на меня.
Ха-... Я нехочу тебя убивать...
МыслиТ/и- "Это стонно"
Т/и-Ну,ладнооо... Раз ты меня ещё не убил,я тогда схожу за красным цветком. Окей?
Ха-Не надо! Она тебя убьёт!
Т/и-Поппи?
Ха-Да
По нему видно,что он беспокоется за меня,если я пойду туда.
Т/и-Но,тогда где мне найти красный цветок?
Ха-Его здесь нет
Т/и-Что? Но тогда зачем я здесь?
Ха-Этого я не знаю
Он посмотрел куда-то в даль.
Ха-Нам лудше от сюда уйти
Т/и-Хорошо
Хагги взял меня заруку и повёл за собой. Мы шли опять по этим узким коридорам,но вскоре мы вышли в просторную комнату.
Т/и-Хагги,можно задать вопрос?
Ха-Да,кончно
Т/и-Почему Поппи хочет,чтоб я умер?
Ха-Понимаеш... Ты остался один из всех сотрудников,что были в этом месте. Она желала,чтобы все умерли здесь из-за экспериментов над нами и ты уволился вовремя,еслиб ты пришёл на следующий день,тебя бы убили...
Т/и-Оуу... Спасибо,что объяснил...
Ха- Незачто
*бурлит живот Т/и*
Ха-М?
Т/и-Хехе... Я немного проголодался,но к счастью я взял перекус)
Я сел на ближайшую коробку и достал свой обед. Открыв его,сразуже пронёсся запах колбаски и салата цезаря.
Т/и-Хагги,будешь кушать?)
Ха-А можно?
Т/и-Конечно)
Я протянул ему бутерброд и он взял его как святое из святых блюд,а я сам кушал сала. Ему походу понравился приготовленный мной бутерброд.Продолжение следует...
Ав-Извините,что так мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huggy and I am?
FanficПрошёл буквально месяц,как ты ушёл со своей старой работы poppi play time и тебя зовут обратно. Ты без каких либо подвохов собираешся и отправляешь туда. (Ав-Ты мальчик,тебе 18 лет)