Версия С Фейтаном

170 13 3
                                    

Имя: Т/и Т/Ф
Возраст: 26
Вес: 42
Рост : 1.53
Работа: ветеринар

......

Поздний вечер, девушка с белыми как снег волосами идёт по пустынной, тёмной улице.
Т/и: Господи! Наконец-то выходные!
С мыслями о теплом одеяле она прибавила шаг.

Оказавшись дома после тяжёлого рабочего дня, лишь сняв обувь она упала головой на мягкую подушку и уснула.
....
? : кажется она просыпается
Открыв глаза с большим трудом девушка вскочила от полученного адреналина и выпучила глаза на незнакомого человека.
? :привет меня зовут Матчи
Т/и: что.. Что вам нужно?
Где я?
Матчи:Ну хоть у кого-то реакция спокойная!
Девушки недоверчиво покосилась на розоволосую.
Матчи:крч ты теперь собственность Фейтана
Т/и:чего?
Матчи: ох.. присядь, я поясню Девушки сели на диван.
Матчи: твои родители продали тебя, а чел который тебя купил отдал нам тебя, что бы мы его не убили, ну и так получилось что ты теперь новая жерта Фейтана)
Дам тебе совет зайка, будь осторожна! потому что у него хреновый характер.
Т/и:моя мать продала меня?... Это на неё похоже..
Матчи: ты думаешь я знаю? Наверное она.
В комнату вошел неизвестный парень в чёрном, невысокого роста, но выше самой т/и.
Он подошёл ближе и взял девушку за руку.
Т/и:отпустите!
Ф:не вырывайся, хуже будет.
Он грубо сжал руку Т/и и куда то повёл.
Т/и:эм.. А.. Куда..
Парень остановился, громко выдохнул и резким движением схватил девушку за плечи.
Т/и:м?
Фейтан: Давай по порядку, я не люблю когда мне задают глупые вопросы, поэтому будь добра помолчи чуть-чуть, от тебя болит голова.
Т/и:но... Так! А теперь ты меня послушай! Во первых это не глупые вопросы, во вторых не смей меня затыкать, жену свою затыкать будешь понял?!
Фейтан :дерзкая? хм.. Мне нравится)
Девушка не ожидала такой реакции и выпучила вопросительное глаза пока её дальше вели по незнакомому коридору.
....
Грубо запихнув Т/и в одну из клеток Фейтан ушёл.

Т/и:отлично! Хотела ведь сдохнуть дура тупая вот тебя блять подарок на др!
Со злости девушка пнула решётки но это оказалось больнее чем она думала
Т/и:ау... Больно... Так... Но нужно выбиратся...
? : от сюда нет выхода.....














брак по расчёту или как выйти замуж по глупости? 💓РЕДАКТИРОВАНИЕ 💓Место, где живут истории. Откройте их для себя