А ты не ори!

128 9 0
                                    

? : от сюда нет выхода
Девушка обернулась на звук и увидела ещё 3 таких же клетки в которых сидели люди.
Т/и:с чего вы взяли?
? : Мы здесь уже месяца 4, даже те кто пытался сбежать тут же умирал.
Т/и сглотнула  вязкий ком что встал поперёк горла от услышанного.
Т/и:а я выберусь от сюда точно!
Пораскинув на пару минут мозгами она попыталась протиснуться через решётки.
Т/и: есть, голова пролазиет!
Девушка стала пытаться вылезти но вот беда на полпути она застряла.
Т/и: не, нет, нет! Говорила мне мама не хавай на ночь, жопу отрастила теперь мне же хуже!
Пытаясь протиснутся дальше девушка и не заметила Фейтана стоящего в дверном проёме и тихо посмеивающегося с Т/и.
Неожиданно для себя она повернула голову в его сторону процедила
Т/и: чё ржёшь?!
Но тут осознав всю ситуацию стала ещё с большей силой вырваться из оков клетки.
Парень выдохнул и подошёл ближе к девушке
Фейтан: тебе ведь сказали от сюда нет выхода, упрямая девченка.
Т/и: сам ты упрямый!
Фейтан:не зли меня!
Т/и: а то что?!
Пока они они ссорились остальные пленники стали наблюдать за ними что продлилось не долго из за того что Фей заметил это.
Фейтан:чё глаза вылупили? Это вам не кино!
От его рыка все забились по углам..
Т/и: а ты не ори как бешеный!
Парень сново повернул свое лицо к девушке и грубо взял её за подбородок что заставило её посмотреть в его глаза.
Тёмные.. Наполненные злобой и ненавистью, от этого по телу девушки прошлись мурашки и она тут же пожалела.
Силой вытащив Т/и за пределы решётки он яростно схватил её за волосы и куда то сново потащил.
....
Бросив девушку на холодный бетон он подошёл к небольшому столу с окровавлеными ножами и другими инструментами, но уже через секунду выругался и повернулся к Т/и
Фейтан: я скоро вернусь, и только попробуй сбежать!
После этих слов он удалился из комнаты.
Но т. к. Т/и  не понимает блин с первого раза черт её попёр естественно сбежать.
В комнате была большая железная дверь, которую можно было взломать неведимкой что и сделала девушка.
Спросите где она этому научилась? Куча свободного времени и видео уроки)
Тихо выйдя за пределы этой комнаты она уже хотела бежать но...не могла она оставить тех людей с ним... Совесть не позволила.
По этому тихо подойдя к одной из клеток где сидела маленькая девочка лет 6 она открыла её а после и вторую, но третью открыть не успела...
Фейтан: что сдесь происходит!?
Маленькая девочка с парнем подростком тут же встали столбом а вот Т/и не успела поднять глаза как парень оказался возле неё и больно схватил за запястье припечатывая к близжайшей стене.
Фейтан: что ты сдесь устроила?!
Т/и:б.. Больно...
Фейтан: я буду пытать тебя очень долго!
Зло сказал парень
Т/и: п.. Пожалуйста не надо... Отпусти хотя бы их
Фейтан: их?... Хм... А что взамен?
Т/и:.... Я.. Я.. Не знаю...
Фейтан: дура как ты можешь говорить... Хм...
Парень на минуту задумался а после сново посмотрел на девушку
Фейтан: хорошо! Но при условии что ты.. Останешься со мной
Т/и: хорошо! Хорошо! Только отпусти!
Он отпустил руки Т/и и та схватилась за запястье из за боли пока парень выпустил остальных пленных на свободу.

Ну а на этом пока что все)
Пока пока мои любимые хантерята ❤️✨
(прода выйдет завтра вечером)

брак по расчёту или как выйти замуж по глупости? 💓РЕДАКТИРОВАНИЕ 💓Место, где живут истории. Откройте их для себя