Потаенные страхи или он каменный???

97 10 0
                                    

Обычный вечер превратился в настоящую " трагедию"
Стоя на балконе беловолосая девушка смотрела куда то в даль задумавшись и совершенно не ожидала того факта что ей на лицо прилетят первые капли дождя что полетели с больших чёрных туч над девушкой.
Подняв голову вверх и тяжело вздохнув она ушла обратно в здание в ожидании того что парень скоро прийдет с работы.
Всё произошло внезапно..
Читав любимый жанр Т/и возможно бы и осталась в спокойствие но вот сильный дождь ей мешал это сделать..
А в скорее и вовсе прогремел оглушающий гром что заставил девушку встрепенуться.
Беловолосая тут же вскочила с дивана под ней  и забилась в самый дальний угол и тёмный угол, с новым раскатом свет в комнате резко потух.
Послышался звон ключей и дверь открыли после чего на пороге появился Фейтан.
А девушка все так же продолжала трястись от страха прижимаясь к коленям.
Парень вопросительно кинул на неё взгляд после чего до него дошло в чем дело и он подойдя к маленькому клубочку взял её на руки.
Т/и:ты чего творишь?!
Девушка заверещала и прижалась к парню все ещё всхлипывая.
Фейтан: не думал что ты можешь испугаться обычной грозы.
Т/и:заткнись придурок...
Ухмыльнувшись парень слегка подкинул девушку от чего та вскрикнула.
Фейтан: дура)
Т/и:не отпускай!
После этого девушка ещё сильнее прижалась к парню.
Фейтан: ладно ладно.
Паук сел на кровать укутав беловолосую в  махровый плед
А в скорее девушка уснула под 
ливень, что барабанил по окнам буд то играя какую то музыку прижавшись к груди парня.
Так прошло около 2 часов и сонно потерев глаза Т/и обнаружила что все ещё находится в объятиях Фейтана.
Т/и: ой... Прости..
Фейтан: у меня капец затекло тело, но в целом все хорошо так что не переживай)
Т/и: спасибо
Девушка покраснела и отвела смущенный взгляд в сторону
Хихикнув парень резко отпустил беловолосую от чего та упала на пол.
Фейтан: не за что)
Т/и: ай.. Больно вообще то...
Фейтан:ну простите ваще высочество
Т/и: прибью тебя
Фейтан: попробуй
Резко встав девушка попыталась защекотать парня но тот стоял столбом
Т/и:не действует, ты что каменный???
Резко перехватил тонкие запястья возмущённой особы, паук стал щекотать девушку в ответку от чего та взвизгнула и звонко засмеявшись стала изворачиватся словно змея.
Т/и: ну все! Все! Прекрати!
На глазах выступили слезы от смеха, а парень тем временем не теряя не секунды подхватил ту на руки пока она успокаивалась.

На этом пока что все скорее всего в пятницу будет заключительная глава
До новых встреч 😘❤️

брак по расчёту или как выйти замуж по глупости? 💓РЕДАКТИРОВАНИЕ 💓Место, где живут истории. Откройте их для себя