Пустая Трата Времени? Или Счастливый Финал?

138 15 0
                                    

Т/и:Это было бы обычным вечером если бы я не волновалась так сильно..
Матчи:ох.. Да все будет хорошо не переживай
Т/и:сестрёнка, пожалуйста расскажи!
Матчи: ну раньше он бы просто рассмеялся и сказал что любовь это пустая трата времени..
А сейчас...
Беловолосая девушка с надеждой посмотрела на задумавшуюся розоловосую.
Но раздумья прервал вошедший парень в маске с черепом.
Матчи: ой мне идти надо
С не внушающей ничего хорошего ухмылочной девушка вышла из небольшой комнаты т. к это была кладовка.
Т/и:нет!
Девушка бросилась к двери но было уже поздно, та захлопнулась.
Матчи: выпущу вас когда т/и кое что скажееет)
С этими словами она уселась рядом и принялась слушать.
Фейтан: т/и ты чего такая красная?
Девушка стояла в притык к парню краснея словно рак но сделать ничего не могла ведь места больше не было.
Фейтан: и что ты хотела мне сказать?
Т/и:а.. Да...
Фейтан: ну и?
Облокотившись на дверь парень внимательно посмотрел на девушку
Т/и:хотела сказать... Эм.. Ты.. Ты можешь достать.. Вот э.. Ну  ту штуку?
Она нервно указала на верхнюю полку до которой недотягивалась
Фейтан: угу
Парню пришлось встать на цыпочки но тем не мение
Он достал нужную для девушки вещь
По другую сторону двери послышался голос розоволосой
Матчи: она врет!
Фейтан: так! Что за цирк вы сдесь устроили? Т/и если ты хотела мне что то сказать так говори
Т/и:... Ты мне нравишься
Девушка сказала это на удивление для себя быстро и легко даже не краснея.. Буд то говорила это ему уже целую вечность.
Фейтан: все? Отлично, Матчи выпусти  нас
Розоволосая в непонятках открыла дверь пропуская паука что куда то пошёл, а беловолосая все так же осталась стоять на месте смотря ему в след и кажется даже не моргая.
Матчи: Т/и?..
Резко сдвинувшись с места Т/и смахнула слезу и сглотнула вязкий и такой не приятный ком в горле направляясь на улицу.
...
Ещё в детстве с бабушкой девушка приходила в это прекрасное место, они садились на самую дальнюю лавочку парка что находилась в небольших зарослях с восхитительным видом практически  на весь город.
Пока бабушка рассказывала ей разные интересные истории та любила обнимать её смотря куда то в даль и изучая каждую деталь.  Она приходила сюда даже когда бабушки не стало, это немного наводило тоску и она скучала.
Сейчас же девушка села на ту самую лавочку сново смотря куда то в даль...
Прекрасный закат отражался в её глазах налитыми слезами и грустью.
Через некоторое время солнце совсем зашло за горизонт и наступила тьма,  огни города переливались создавая незабываемую красоту.
А Т/и все так же смотрела на город.
Девушка даже и не заметила как к ней кто то подсел так же смотря куда то в даль на огни города.
Фейтан: тебя все ищут
Т/и:какое тебе дело до этого?
Парень усмехнулся и обнял девушку
Фейтан: не заставляй меня больше так волноваться, я ведь люблю тебя дуреха.
Улыбнувшись она обняла его в ответ.
Вот оно счастье, человек которой дорог тебе и дорожит тобой, рядом, тот что готов быть с тобой всегда не смотря не на что, тот что будет искренне любить тебя и беречь.

Ну вот и конец)
Надеюсь вам понравилось а я заканчиваю эту историю и желаю вам тоже, найти человека которой будет вас любить и беречь.
До новых встреч мои хантерята ❤️😘

🎉 Вы закончили чтение брак по расчёту или как выйти замуж по глупости? 💓РЕДАКТИРОВАНИЕ 💓 🎉
брак по расчёту или как выйти замуж по глупости? 💓РЕДАКТИРОВАНИЕ 💓Место, где живут истории. Откройте их для себя